Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сервиз домашний, запах чайный,
Такой знакомый и простой,
И взгляд нечаянно-печальный,
И детский профиль золотой.



яжематери


код

BannerFans.com

код


Блог о сказках - ctrashilka

Задавать мне вопросы можно здесь: ask.fm/kj82
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:20 

Я не знаю, дяденька!
Артемий: - Люблю праздник Пасхи, в этот день прячут и ищут яйца.
Мы с мужем, не сговариваясь, смотрим на Степана, которому ошибочно диагностировали крипторхизм.
Муж: - Степан вот в эту игру особенно хорошо играет.

@темы: разговорчики

08:17 

Я не знаю, дяденька!
Половина записей "Агаты Кристи" и лично Глеба Самойлова вконтактике внезапно недоступны для прослушивания в нашем регионе. Я удивлена.

@темы: безумный мир

07:58 

Я не знаю, дяденька!
Как-то так незаметно близится пятый семестр в МИПе, третий модуль на прикладном поведенческом анализе и у меня на курации шесть (!!!!) детей. Я стараюсь не думать об этих устрашающих цифрах, но иногда все-таки удивляюсь, как это я до сих пор жива.

@темы: дыбр

23:32 

Я не знаю, дяденька!
Узнала, что есть такая штука, как "заноза Скиннера". Это такая специальная доебистость к деталям, которая появляется у АВА специалистов. У меня, похоже, уже она :)

@темы: мысливслух, дыбр

21:53 

Я не знаю, дяденька!
Очень классно, когда протоколы работают. А особенно классно, когда работают лично придуманные и лично написанные протоколы. Прям смотришь на прогресс ребенка и понимаешь, что бессонные ночи были бессонными не зря :)

@темы: мысливслух

16:29 

Я не знаю, дяденька!
Лена психолог-консультант пока что сворачивает свою деятельность. Это было довольно интересно, самое сложное было молчать и не делиться бесценным жизненным опытом по поводу и без. Спасибо вам большое, вы все очень классные!

@темы: оргмомент

09:47 

Я не знаю, дяденька!
А мне опять нужны люди:) Ищу пять человек для зачета по консультативной психологии. Возможно, у кого-то из вас есть вопрос, который мы могли бы вместе обсудить. Формат беседы - скайп, 15-20 минут. Пожалуйста, выбирайте не слишком сложные или болезненные темы, на них не хватит ни времени, ни моих знаний . Знакомым со мной лично тоже можно. Жду желающих :)

UPD: последний доброволец, я жду тебя :) Есть время сегодня после 22 по Москве или в воскресенье часов в 13-14.
запись создана: 08.08.2017 в 00:05

@темы: оргмомент

08:24 

Я не знаю, дяденька!
Сейчас по Интернетам ходит вот такой ролик, как бы про АВА: www.youtube.com/watch?v=DImffhHxrUU&t=279s Хочу заметить, что тетенька занимается непонятно чем, АВА тут нет. На вопрос, что же здесь не так, вполне можно ответить: все. Мы не заставляем детей орать по семь минут, давая противоречивые инструкции и никак не комментируя его действия. Очень печально, что это выставляется как образец работы. Если бы кто-то у нас в Центре работал так с ребенком, он получил бы по башке как минимум от куратора. Хотелось бы показать для контраста наши записи работы с детьми, но у меня нет разрешения родителей, так что не могу, к сожалению. Но могу порекомендовать посмотреть видео Autism Partnership www.youtube.com/results?search_query=autism+par... Специально для тех, кому приятно наблюдать за работой профессионалов :)

@темы: АВА

20:32 

Я не знаю, дяденька!
В прошлый вторник Степану делали прививки. Врач затупила, и почему-то прописала Степану АКДС и корь-паратит-краснуху, совершенно забыв про второй полиомиелит. И вот, когда Степан появился наконец в саду, одновременно с ним в том же саду появился свежепривитый вакциной против полиомиелита ребенок. И медсестра сказала сидеть нам дома, т.к. в саду сейчас всех объединили в одну группу. Сходила в поликлинику, позвонила заведующей сада, выбила в конце концов форму, по которой я должна написать, что информирована, претензий не имею и все такое. Читаю эту форму - и плачу. Потому что из нее следует, что я, мать-ехидна, лично за руку веду своего крошечку к инвалидности. Притом что и Света, и Тема прививались от полиомиелита довольно поздно, каждый по три раза, и за это время так уже обдышали Степана, что его, возможно, вообще уже можно не прививать. И так не только с полиомиелитом.

@темы: садоводство, врачи

16:22 

Я не знаю, дяденька!
Фраза дня от супервизора: если кто-то говорит, что что-то всегда работает - сразу бегите.

Блин, почему я не знала этого раньше? :)

@темы: всякое

14:46 

Я не знаю, дяденька!
Стивен Хайес, Спенсер Смит, "Перезагрузи мозг". Книга об ACT-терапии - об одном из направлений КБТ, которое очень перекликается с АВА. Написана простым и понятным языком, напичкана упражнениями, и этим прекрасна.

@темы: книги

10:38 

Я не знаю, дяденька!
В прошлом ребенок рассматривался как "чистая доска", на которую наносит свои письмена окружающее общество. Современная точка зрения предполагает, что каждый ребенок обладает индивидуальными характеристиками, которые не только определяют характер восприятия им внешних влияний, но и, в свою очередь, влияют на тех, кто его окружает. Таким образом, социализация ребенка - процесс, идущий в двух направлениях.

(с) М. Селигман, Р. Б. Дарлинг, "Обычные семьи,особые дети".

@темы: всякое

08:57 

Я не знаю, дяденька!
В рамках лабораторки тестировала мужа. И там было задание - нарисовать первое, что приходит на ум. Муж нарисовал мне эрегированный член. Теперь сижу и теряюсь,в какую категорию рисунков его записать: органический, эмфатический, декоративный, имажинарный?

@темы: тяжело в учении - легко в раю, ой, всё

07:57 

Я не знаю, дяденька!
Так.
Мытье посуды
Стирка
Вывешивание белья
Чистка зубов
Заваривание чая из пакетика
Приготовление горячих бутербродов в микроволновке
Что еще обычно умеют дети к 13 годам? Интересуют чисто бытовые навыки.

@темы: мозговой штурм

23:53 

Я не знаю, дяденька!
Тут вот тема в ФБ: ребенок в год и девять мало говорит, и все пишут, что ничего страшного, еще заговорит, развивать речь бесполезно, само разовьется и "неговорящих нет". Неговорящие есть :) Речь не задана генетически, и сама по себе не включается. Поэтому нужно постоянно всем своим поведением показывать, что речь - это клевый инструмент коммуникации, очень удобный, можно прям не орать и не топать ногами, а сказать, и все тебя сразу поймут. Некоторых детей (наших, например) нужно постоянно дергать, иначе у них так и не появится понимания, зачем лишний раз открывать рот, если можно его не открывать. И вариант фонового радио (который обычно хорошо работает с нормотипичными детьми) не сработает, потому что у наших детей сложности с фонематическим слухом, и речь просто не вычленяется из всех остальных звуков. Так что нужно постоянно, ПОСТОЯННО создавать коммуникативные ситуации, и приучить себя общаться по крайней мере с ребенком в телеграфном стиле, и как можно эмоциональнее. Вот сейчас один ребенок так хорошо разговорился, боюсь, что все угаснет, думаю, как бы понятнее донести до родителей, что не время расслабляться.

Но в год и девять, конечно, переживать рано :)

@темы: тыжпсихолог, АВА

20:37 

Я не знаю, дяденька!
А вот, я нашла, куда расти: contextualscience.org/act

@темы: тяжело в учении - легко в раю

09:01 

Я не знаю, дяденька!
Проснулась с четким ощущением, что сегодня весь день я собираюсь всех ненавидеть. Хочу с этим что-нибудь сделать и хоть какую-нибудь референтную группу, а то отовсюду вываливаюсь... По причине своей неуживчивости, я так думаю. Мужу давно пора поставить памятник.

@темы: дыбр

20:14 

Я не знаю, дяденька!
Для моего успешного функционирования необходим всего лишь день сна и тупки. Сегодня устроила себе такой день, первый час силком укладывала себя в кровать, потом все-таки расслабилась, и вот к вечеру я уже другой человек. Нужно запомнить и внедрить на регулярной основе.

@темы: дыбр

07:59 

Я не знаю, дяденька!
Тяжелый стресс, особенно хронический, по самой своей природе раскрывает направление, в котором движется семья, доводя ее изначальные характеристики до логического предела. (с) Паттерсон, из книги "Обычные семьи, особые дети".

@темы: всякое

12:14 

Я не знаю, дяденька!
Неудача может вызвать стойкий протест аутичного ребенка против повторной попытки неудавшегося действия. Поэтому крайне важно организовать ситуацию успеха, не спешить с усложнением задачи, обеспечить поддержку и постепенное предоставление самостоятельности, чтобы у ребенка возникло ощущение безопасности и уверенности в собственных силах.

(с) "Аутичный ребенок: проблемы в быту"

@темы: всякое

В форме себя

главная