Сервиз домашний, запах чайный,
Такой знакомый и простой,
И взгляд нечаянно-печальный,
И детский профиль золотой.



яжематери


код

BannerFans.com

код


Блог о сказках - ctrashilka

Задавать мне вопросы можно здесь: ask.fm/kj82
URL
09:13 

Кто здесь, кто-кто здесь?
19.05.2018 в 21:39
Пишет Тихие радости зла:

- Чего мы хотим?
- Новую книгу!!!
- Но у нас уже есть столько непрочитанных книг!!
- Не важно!!!
(с)

URL записи

16:49 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Предложение со словами "ленивый и прилежный": "Ленивая кошка сдохла от голода, прилежная обожралась и сдохла".

@темы: Артемий, разговорчики

09:54 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Наброшу все-таки на вентилятор про насилие и коррекцию особых детей: vk.com/id208244200?w=wall208244200_1284%2Fall

И от себя добавлю: откуда мы знаем, чего ребенок хочет, до того, как он сам это попросил? Все дело в том, что он ест кашу, которую мы ему предлагаем? Или все дело в том, что после долгих угадываний мы все-таки находим то, от чего он успокаивается? Но ведь ни тот, ни другой вариант не гарантируют, что ребенок хотел именно этого. Коррекция помогает ребенку ориентироваться в окружающем пространстве, делать то, что все обычные люди (включая тех, что выступают против вмешательств) учатся делать легко и естественно, просто наблюдая за тем, что творится вокруг. Хотели бы эти люди вдруг оказаться в незнакомом месте, где на каждом шагу подстерегает опасность, все говорят на странном непонятном языке, а главное, нет никакой возможности выразить себя? Я не думаю. Особые дети не живут в особом мире, они живут в нашем мире, и жить в нем не умеют. И наша задача - помочь им научиться.



@темы: АВА, мысливслух, яжпсихолог

12:24 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Света вбегает со двора:
- Мама, будь осторожна, ровно в десять утра над нашим домом пролетят истребители!
Хоть бы ее фантазия за год немного поутихла, а то представляю реакцию учителя на то, что воображаемая Маша проводит тренинг, воображаемый Сережа сломал ногу, а над домом пролетают истребители. А хотя может тоже на домашнее обучение переведем, посмотрим.

@темы: воин Света

08:21 

Кто здесь, кто-кто здесь?
50% рабочего времени я должна сейчас тратить на детей. Сюда входит просмотр занятий, неспосредственная работа с детьми, написание и корректировка программ, ламинирование карточек по программам и так далее. Остальные 50% нужно тратить на чтение статей, лекции, вебинары и так далее. Что я и делаю. Четвертый модуль открыл мне волшебные горизонты АВА и сопряженных дисциплин по всему миру. И теперь я удивляюсь, как все плохо по сравнению с тем, как могло бы быть. В первую очередь это касается систем альтернативной коммуникации. В России нет привычки, что люди могут говорить как-то еще, кроме как через рот. Глухие граждане, пользующиеся языком жестов, только на основании этого просят милостыню. В таких условиях родители очень тяжело принимают альтернативы вокальной речи, и многие наши попытки проваливаются просто потому, что родители не видят себя в этой системе, не понимают, что теперь их ребенок будет общаться с помощью карточек или жестов. Между тем родители и сами должны общаться с помощью альтернативных систем, пока ребенок находится в их поле зрения, потому что альтернативная коммуникация - это не такая временная мера, чаще всего это способ жить. Иногда запускается вербальная речь, но может же и не запуститься. Что ребенку делать, так и оставаться в мире, где каждый день не пойми что происходит? Я уже не говорю о школах и садах, найти такое заведение, где все с радостью примут ребенка на ПЕКСах, практически нереально. И потом все удивляются негативному поведению - человека, которого просто никто не слышит, потому что у него нет инструментов, чтобы что-то сказать другим способом.
Дело не в нас, да, я понимаю, мы стараемся сделать все, что можем. Но даже если и получится, у нас будет ребенок, который очень хорошо продвинулся и поумнел за год, допустим. Однако об этом не узнает никто, кроме его родителей, просто потому, что остальные люди не готовы к контакту с ним.

@темы: АВА, мысливслух

17:47 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Я смотрю в окно и вижу песочницу. В песочнице шесть детей, старшему 13 лет, младшему 3,5. Старший друг Артемия, младший Степан. Света и Артемий, конечно же, тоже там. Судя по рассказам Светы накануне и по обрывкам реплик, которые я слышу, они играют в "реальный мир, но только там нет плохих слов". Вот это я называю социализацией, а не всякое там сидение по 40 минут в одном помещении плечом к плечу.

@темы: дыбр

19:51 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Я не могу, не умею, не хочу, и не понимаю вообще как строить графики. Ненавижу строить графики. Читать люблю, а строить - нет.

@темы: АВА

23:23 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Внезапно мне пишет письма какой-то мужик. 39 лет, неженат, немец, короче, мечта русской девушки. Я в ответ не пишу ничего, потому что не знаю, что писать. И вот сегодня он пишет: "А ты в очередной раз радуешь меня своим письмом". Это что вообще? Развод какой-то? Там вообще живой человек сидит, или это бот рассылает письма? Расскажите, вдруг есть какая-то незнакомая мне схема.
UPD: Так, ежиков чувак проигнорировал, зато пишет, какая я красивая и добрая, судя по моим письмам. Просит мой мобильный, жаждет личной беседы по телефону. Запаслась попкорном, жду, что он там напишет в следующий раз.

запись создана: 22.04.2018 в 11:30

@темы: всякое

09:02 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Тема, если в письменной работе по русскому написано : Тру... и одной буквы не хватает, это, скорее всего, не труп.

@темы: разговорчики

12:43 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Кому нужна первая глава книги "101 занятие по формированию социальных навыков" (это сборник занятий для небольших коммуникативных групп высокого уровня), пишите в личку емэйлы.

@темы: оргмомент

22:04 

Не так все просто

Кто здесь, кто-кто здесь?
vk.com/nick_ol?w=wall1549672_2147

Человек - не чашка Петри все-таки. И хотелось бы исключить неучтенные переменные, но они не исключаются :(

@темы: всякое, ссылки

19:51 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Пришла в сад за Светой, воспитатель мне с возмущением рассказала о том, что Света!!! во время сон-часа!!! Снимала трусы!!! И это могут подтвердить еще трое детей и их сотрудник по кадрам. Не, я понимаю, снимать трусы при всех некрасиво. Но надрыв-то этот откуда? Свету попросила трусы больше при всех не снимать. Надеюсь, лютое возмущение воспитательницы не приведет к травле Светы всеми остальными детьми или еще к каким-нибудь дурацким последствиям.

@темы: воин Света, садоводство

08:46 

Кто здесь, кто-кто здесь?
А помните, как меня бомбило от нашего безграмотного преподавателя английского в детском саду? После каждого занятия она вывешивала в коридоре свои поурочные планы, писаные на английском. С дикими ошибками. Я все закрывала глаза и проходила мимо, опасаясь, что мое возмущение приведет к скандалу, и никто меня не поддержит. И вот вчера захожу за Светой в детский сад и вижу: лежит этот листочек, все ошибки исправлены красным и вынесены на поля палочками. Видимо, кто-то увидел worm вместо warm, и душа уже не выдержала :-D Приятно, что я не одна. Думаю узнать, кто это, и на родительском собрании вместе выступить перед заведующей.

@темы: садоводство, дыбр

22:41 

Кто здесь, кто-кто здесь?
На фб в сообществе психологов поднялась тема вокруг системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Написала, что это тоталитарная секта с литературными неграми. Пришла девушка, начала что-то втирать про Аристотеля. Поржала над девушкой, ответить на коммент уже не смогла: из фб меня выбросило. Все Интернеты нормально бегают, а фб нет:) Зная методы работы чуваков, вообще не удивлюсь, если одно и другое как-то связано. Тем же нескольким гражданам, которые читают мой дайр, пишу на всякий случай: не ведитесь, системно-векторная психология - вообще не психология. Сектой была, сектой и останется.

@темы: всякое, безумный мир

11:52 

Кто здесь, кто-кто здесь?
А если вы не знаете, что такое "жопасистен", то знайте: это по-английски продавец.

@темы: разговорчики: воин Света

23:11 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Артемий: - "Реши пример удобным способом..." Так, здесь нужен калькулятор.

@темы: Артемий, разговорчики

12:48 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Появились какие-то дикие сопли. Очень надеюсь, что это не аллергия на что-нибудь свежераспустившееся, а просто насморк. Ненавижу болеть. С одной стороны, ничего не могу делать в таком состоянии, с другой стороны, просто лечь и лежать тоже не могу, душа требует экшна.

@темы: дыбр

17:05 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Как вы там, интересно, поживаете, любители попинать ногами меня десятилетнюю?


@темы: видео

12:25 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Света вчера спросила испуганным шепотом: "А Христова что, убили?" Рассказали Свете, кого убили и как убили. Заодно рассказали Артемию реальные поводы Пасхи - Свете рано, она слишком впечатлительная.

Пасху не люблю, и за год больше не полюбила. Во-первых, так и не придумала нормального ответа на "Христос воскрес". Во-вторых, шесть лет назад за два дня до Пасхи на Артемия упала кастрюля с только что вскипевшим компотом, и пока все радовались Пасхе, Артемий был на операции, и выживет он или нет, было неизвестно. После того, как я узнала, что в празднике Пасхи замешаны мертвые младенцы, стало еще противнее. Сколько бы христиане не говорили о своей исключительной любви к ближним и о своей толерантности, ни в священных текстах, ни в поведении самих христиан ни того, ни другого не наблюдаю. Да, это люди ведут себя по-свински, а не бог. Но бога тоже придумали люди.

@темы: мысливслух

14:36 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Мозг развивается в состоянии покоя. Никогда не наблюдала этого так явно, как при созерцании учебного процесса Артемия.

Во-первых, я не перестаю удивляться его самоорганизации. Сам себе уроки задал, сам сделал, что непонятно - спросил, что понятно - рассказал.

Во-вторых, пока Артемий не писал во время каникул, у него улучшился почерк. Буквы стали четче, ровнее. Орфографические правила как-то там уложились в голове, ошибок нет.

Я смотрю, час-полтора в день - это вполне достаточное время для усвоения школьной программы. При условии, что фундамент не проседает,и предыдущие уровни усвоены хорошо. Более того, у них и учебный год заканчивается раньше, чем у простых смертных. В начале мая все свободны, осталось написать проверочную, и все.

@темы: тяжело в учении - легко в раю

В форме себя

главная