20:39 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Артемий приводит к нам друзей как в прекрасное распиздяйское место, где можно есть все, что не приколочено, и разрешено все, что прямо не запрещено. Сюда можно прийти с окровавленным ухом, недоеденным сухим дошираком и не пойми где найденным телефоном. Не знаю, как я к этому отношусь. С одной стороны, я все еще рисую себе идеально чистое жилье с супер-строгими правилами, где обед по расписанию, а со взрослыми разговаривают на Вы и шепотом. С другой стороны, с окровавленным ухом и с телефоном тоже нужно куда-то идти.

@темы: дыбр

16:50 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Дети – не фарфоровые куклы. Они способны перенести довольно тяжелые испытания, и эти испытания помогают им приспособиться к обществу, в котором они живут. Задача родителей – всеми способами пытаться вырастить человека, который безболезненно вольется в мир взрослых, то есть в мир, где всякое может быть и где не все получается так, как предполагаешь. Речь идет не о том, какой у ребенка будет характер, а о том, какими навыками социального и вербального общения он будет обладать, будет ли он иметь способность сострадать другим и переживать сильные эмоции. При условии, что родители будут воспитывать своего ребенка без дрожи за его жизнь, из него вырастет здоровая личность с нормальным поведением.
(С) Дэвид Эбехард, "Дети у власти"

@темы: всякое

10:43 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Здесь я хочу как-нибудь побродить: www.behaviorbabe.com/

@темы: ссылки

19:21 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Приложения для невербальных детей на планшеты и мобильные: obuchalka-dlya-detey.ru/pecs-dlya-plansheta-i-s...

@темы: ссылки

11:12 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Писала протокол-цепочку на стирку носков в тазике, написала: "Надеть носок на правую руку, взять мыло в левую". Координатор при проверке пишет: "Носок удобнее надевать на левую руку, а мыло брать в правую". Стала спрашивать у всех остальных, оказалось, у кого как. Кроме того, вроде бы стопроцентные правши много чего прекрасно делают левой рукой: едят, моют посуду, держат телефон, открывают дверь. Так вот живешь себе правшой и на рубеже тридцатипятилетия (!!!!) внезапно понимаешь, что не все так просто. Решили написать в протоколе обтекаемо: одна рука и вторая рука, а ребенка протестировать - выдать носок и попросить надеть на руку по имитации, на какую руку наденет, на такую пусть и надевает.

А что у вас с надеванием носка на руку при стирке?

@темы: АВА, дыбр, яжпсихолог

09:52 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Болею. И пользуюсь свободным временем, чтобы научиться уже делать макияж.

тык

@темы: дыбр

21:26 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Как-то я подустала, что ли. Цель вижу, в себя верю, но цель так далеко, а жить в нынешнем режиме все труднее. Вернулась бы на терапию, но боюсь, что в нынешнем состоянии еще и терапию я просто не потяну.

@темы: дыбр

11:08 

Кто здесь, кто-кто здесь?

@темы: :), картинки

20:14 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Пока меня не было, муж смотрел анимешку, дети бегали рядом. С тех пор Света обзывает Степана плоскодонкой.

@темы: разговорчики

19:04 

Кто здесь, кто-кто здесь?
По мере моего карьерного роста проблема вывоза деревни из девушки становится острой, как никогда. Уважаемые, с чего вы начинали? Как вы учились постоянно ухаживать за собой, управлять своим телом, подбирать одежду, обувь, макияж?

@темы: оргмомент

19:18 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Артемий спрашивает, почему в день труда все отдыхают. На это я только могу ответить, что не все. Мы, например, сегодня работали.

@темы: дыбр

19:41 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Вот, обратите внимание: mgaps.ru/program/76?utm_source=yandex_direct&ut... Описание курса невероятно странное, в списке литературы, рекомендованной для прохождения курса, сплошь советские и российские книги, и в основном это учебники по возрастной психологии. Даже Скиннера нет. Теперь я не удивляюсь вот этому вот "АВА злое зло". Товарищи, обратите внимание: расово правильные курсы должны быть сертифицированы ВАСВ, с такой вот эмблемой: тык Все остальное - подделка, насколько качественная - не берусь судить.

@темы: оргмомент

19:05 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Дети играют.
Света: - Я прекрасная-прекрасная принцесса, и меня похитил дракон.
Артемий: - А мы со Степой два принца, но освобождать тебя не будем, потому что не хотим.
Света: - И вот сижу я в замке, такая прекрасная-прекрасная...
Артемий: - Эй, прекрасная-прекрасная, от тебя даже дракон уже улетел.

@темы: разговорчики, трое

08:51 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Хочу:
1) Регулярные супервизии;
2) Уровень крутости, который позволяет самостоятельно писать протоколы, не согласуя их со всеми и каждым;
3) Много денег, чтобы оплачивать супервизии.

@темы: яжпсихолог, дыбр

20:36 

Кто здесь, кто-кто здесь?
АВА, дрессировка и Джилл Янг: snob.ru/selected/entry/123410

@темы: ссылки, АВА

20:48 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Кому все еще интересно, болезнь аутизм или нет, почитайте: vk.com/feed?w=wall-135142459_46157

@темы: ссылки

22:36 

Кто здесь, кто-кто здесь?
В выходные у нас в усадьбе Ивановское прошел фестиваль практической психологии "Мост". Год назад все началось именно там. До этого были какие-то предпосылки, а чтобы так прям раз и любовь до гроба - это все случилось там, во время выступления моей теперь уже начальницы. Спустя год у меня шестеро детей на терапии и двое на курации, один модуль за плечами, второй в процессе. Как же все быстро. В этом году на фестиваль не ездила - в субботу работала я, в воскресенье муж. И нисколько не жалею, то, что я там искала, уже нашлось.

@темы: мысливслух, АВА

17:59 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Сижу, читаю Купера, готовлюсь к промежуточному тестированию, и тут подходит Степан: "Все, ты почитал, иди пить кофе!"

@темы: Степан

17:54 

Кто здесь, кто-кто здесь?
Если спрашивать клиентов, почему они совершают то или иное действие, подразумевается, что они знают ответ. Зачастую это их раздражает, так как ответа они, вероятно, не знают, но им кажется, что они должны его знать (Kadushin, 1972)
Вопрос "почему" способствует "мотивационному" объяснению, обычно неинформативному, например "я просто ленив". Вместо этого можно спросить:"Что происходит, если...?", сосредотачиваясь на конкретных событиях, происходящих в естественной среде. Внимание на поведение направляется с помощью соответствующих таких, как:"Вы можете привести пример [ваших действий]?" Получив один пример, можно попросить привести другой, продолжая до тех пор, пока не будет определен весь комплекс видов поведения, которые клиент имеет в виду, употребляя то или иное слово. (Gambrill, 1977, c. 153)

@темы: всякое

15:58 

Кто здесь, кто-кто здесь?
В день распространения информации об аутизме напишу о том, что меня уже давным-давно напрягает. А напрягает меня то, что аутистов называют "инопланетянами". Млекопитающие составляют 10% биосферы. В этих процентах где-то есть и человечество - все человечество, включая людей со всеми нарушениями: слепых, глухих, безногих, безруких, умственно-отсталых, с органическими поражениями чего бы то ни было. Не слишком ли самонадеянно приписывать всю планету одной маленькой категории идеально встроенных в социум здоровых людей? Аутисты - это тоже такие люди, просто с какими-то задачами они справляются не так легко, как все остальные. Не надо их из-за этого причислять к внеземным цивилизациям. Давайте все-таки учиться видеть в человеке человека, а не только его диагноз.

@темы: мысливслух

В форме себя

главная