Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:06 

Я не знаю, дяденька!
Я считаю, что надо вести себя так, как МОЙ КОТ МИТЯ.
Иногда сижу на кухне, работаю.
И что-то не получается, не сходится, не срастается, брови сразу прибегают к переносице посмотреть, что тут происходит вообще.
И я сижу, всех ненавижу, прямо не могу.
Сижу, как черная туча.
А потом смотрю, что кот Митя лежит рядом.

Он лежит на спине, разложив белоснежное полное тело по креслу.
Он лежит как-то даже медленно.
Рассматривает свой пышный меховой живот, разглядывает лапы, растопыривает мохнатые пальцы с коготками.
Очень внимательно на себя смотрит, очень.
И по нему в этот момент прямо видно, что он уже не знает, в какое место еще раз себя поцеловать.

(с) Алеся Петровна

@темы: всякое

09:44 

Я не знаю, дяденька!
Вот:



Не знаю, почему людям так не нравится иметь в предках обезьян. Обезьяны клевые, орангутаны вон носки умеют стирать. А дельфины не умеют.

@темы: видео

20:25 

Я не знаю, дяденька!
Первая серьезная ошибка, которую мы совершили в данной программе – это лечение детей в институциональной (больничной или клинической) среде. Изменения в поведении ребенка, которых мы добились, не распространяются и не переходят в остальной окружающий мир ребенка, такой как дом и школа. Однако, предприняв специальные попытки добиться распространения, мы имели успех. Эти специальные усилия включали разработку лечения и образовательного программирования в этой и иной среде, что в свою очередь поставило под сомнение необходимость и желательность использования больницы в качестве обучающей и изучающей среды. Наша задача заключалась в том, чтобы помочь детям жить и функционировать в реальном мире, а не в искусственной обстановке, такой как лечебное учреждение.
Мы госпитализировали детей в первую очередь по причине того, что мы все еще придерживались старой точки зрения, которой нас учили о том, что такие дети «больны» вследствие психологических или органических причин. То есть, считалось, что они либо перенесли неадекватное воспитание, либо страдали органическим повреждением мозга.
Таким образом, поскольку они были «больны» им требовалось «лечение», в идеальном варианте в «больнице». Принимая во внимание наши фоновые знания, в то время это имело смысл; эту ошибку легко было совершить. Затем мы решили изменить место лечения и вместо лечебного учреждения использовать естественную среду ребенка; то есть мы начали лечение дома и в школе.
Вторая крупная ошибка, которую мы совершили – изоляция родителей от лечения ребенка. Мы считали необходимым, чтобы профессионал, такие как мы, играли главную роль в лечебной программе, а родителям и учителям отводилась меньшая роль. Детские проблемы были чрезвычайно сложными, и мы считали, что только самые образованные люди смогут помочь. Детям требовалось профессиональное вмешательство. Возникло несколько больших проблем, связанных с этим решением. Во-первых, детям для демонстрации улучшений требовалось очень много времени на лечение и, просто-напросто, у нас не было достаточного количества профессионалов. Во-вторых, если родители точно не знали из чего состояла лечебная программа ребенка, что мы делали, зачем мы это делали, каковы конечные цели, они были не в состоянии помочь ребенку сохранить достигнутые результаты терапии, и ребенок регрессировал. Мы осознали свои заблуждения и изменили подход и начали такое же обучение родителей и учителей, как и обучение детей. Лечение ребенка было передано в руки взрослых в его естественном повседневном сообществе. Родители и учителя стали основными терапевтами ребенка, а мы превратились в консультантов. (с) Ивар Ловаас, "Книга Я"

17:43 

Я не знаю, дяденька!
Поймала себя на мысли, что человек, с которым нельзя ругаться, кажется мне неживым. И отношения с ним неживые. Это не значит, что я горю желанием всегда и со всеми ругаться, но одно дело, когда ругаться можно, просто нет такой необходимости, и совсем другое, когда нельзя.

@темы: мысливслух

17:36 

Я не знаю, дяденька!
Кому интересна когнитивно-поведенческая терапия, заходите на вебинары: vk.com/event148394756

@темы: оргмомент

22:54 

Я не знаю, дяденька!
Ура-ура, я сдала экзамен второго модуля! Ну, теперь можно и на основном высшем психологическом сосредоточиться, лабораторки поделать. А так я в отпуске, который сам по себе отпуск, без учебы. Начальник сказала, что отпуск под учебу и обычный отпуск для отдыха разделился специально для просто людей, а не для маньяков вроде меня, которые учатся всегда:) Мы в Москве, в гостях у свекрови. Вчера даже выбрались с мужем на Geirbycre. набережную, на хастл опенейр. Танцевала с мужем и ещё двумя партнёрами, которые сказали, что немного тренировки - и я суперзвезда. Один даже звал потренироваться. Семь лет перерыва! Хочу опять заниматься хастлом. И латиной, например.

16:37 

Я не знаю, дяденька!
У Артемия в кармане нашли нож, весь сад на ушах. Самое интересное, что нож у него был давно, он его просто так носил, на всякий случай, и никогда не доставал. А тут кто-то начал сорить семечками, стали обыскивать карманы, и нашли: во-первых, семечки, во-вторых, нож. Артемию сделали выговор, в договор внесли пункт о том, что детям нельзя приносить колюще-режущее предметы. Короче, семья Арчаковых опять среди внутрисадовских звезд.

@темы: дыбр

20:45 

Я не знаю, дяденька!
10-го экзамен, я ничего не знаю и ничего не могу учить. Открываю книгу, все буквы сливаются в непонятное слово, и в голове туман. А все одногруппники думают, что раз я практик, то я знаю лучше всех. Так вот, нифига подобного. Теория и практика дополняют друг друга, но не заменяют. А тесты я всегда отвратительно писала. Даже по английскому.

@темы: тяжело в учении - легко в раю

20:46 

Я не знаю, дяденька!
ЖЖ про аутизм: autism-russian.livejournal.com/

@темы: ссылки

14:21 

Я не знаю, дяденька!
Понятие взаимного альтруизма ввел американский биолог-эволюционист Роберт Триверс. Под этим термином он понимал следующее: если индивиды хорошо относятся друг к другу, то они имеют преимущества, так как за свое хорошее поведение будут вознаграждены другими членами сообщества. Взаимная поддержка помогает в достижении каких-либо общих целей. Это объясняет, почему люди чаще всего хорошо относятся друг к другу.
Но хорошие отношения складываются не всегда. Триверс описал также импульсивные реакции или стимулы, которые естественным образом приводились в действие при каждой форме межличностного взаимодействия между братьями и сестрами и между детьми и родителями. Он придерживался мнения, что между детьми и родителями всегда будут возникать скрытые конфликты. В семьях, где есть другие дети, это происходит потому, что каждый ребенок хочет обладать всем сразу, но он поставлен в такие условия, что ему приходится делиться с братьями и сестрами.
В доисторические времена человек жил в окружении соплеменников. В условиях промискуитета, когда не было разграничений «это мой муж, а это моя жена» и об отцовстве можно было только догадываться, вряд ли кто-то из многочисленных братьев и сестер боролся за внимание родителей. Пример, конечно, абсурдный, но с точки зрения современных приверженцев теории привязанности получается, что дети должны были подвергаться сильной психологической травме ввиду недостатка тепла и ласки. Ах, бедные, бедные, ведь они не могли нормально развиваться! Но человечество тем не менее не погибло.

(с) Дэвид Эбехард "Дети у власти"

18:41 

Я не знаю, дяденька!
Про изнасилования, почитать: drive.google.com/file/d/0B6OylzQoo56GX2pSRl9rZH...

@темы: ссылки

17:45 

Я не знаю, дяденька!
Сейчас бы многие из мам наших детей дружно покрутили пальцем у виска. Но блин, Степан говорит. Много. Вообще не замолкает, я не знаю уже, куда от него спрятаться. Мам, я бегаю. Мам, я прыгаю. Мама, а ты сидишь? Аааа. А я нашел пистолет. А это меч, мама. Мама, это меч. Мама, ты слышишь? Ты слышишь, мама, слышишь? Это меч, мама, меч!

Ой, всё :( Скорее бы у него все монологи начали происходить внутри, а не снаружи.

@темы: Степан

11:06 

Я не знаю, дяденька!
09:59 

Я не знаю, дяденька!
Преподавателю понравился мой учебный поведенческий план!!!! Чувствую себя суперзвездой :)

@темы: тяжело в учении - легко в раю

16:06 

Я не знаю, дяденька!
Муж: - Видишь эти пропилы в коре моего головного мозга? Это потому, что я не одинок.

@темы: разговорчики

19:56 

Я не знаю, дяденька!
Выпускной в саду был утомительным. Начиная с подготовки, когда вдруг оказалось, что Артемий вырос из всех белых рубашек, и у него есть только серая водолазка. Спасибо заведующей сада, у нее как раз оказалась белая рубашка подходящего размера. Продолжая цирком с конями, который мне потребовался для того, чтобы вообще на этот выпускной попасть. Еще продолжая утренником, во время которого я сдерживала Степана. Под конец все-таки не сдержала, и песню воспитателям дети пели, держа Степана за руки, который орал в голосину, вернее, конечно же, подпевал. Света выпросила себе красивое платье для выступления перед братом, в итоге была стремным жуком в красной футболке и шортах, которых вообще-то должны были изображать мальчики, но мальчиков оказалось исчезающе мало. И заканчивая сладким столом, за которым сидел и Степан, то есть не сидел, а бегал с фруктиной по залу, забегая везде, где можно и нельзя.

Все, с садом Артемий попрощался. Еще несколько последних рывков - и он в школе. Как-нибудь дотянуть бы до того прекрасного времени.

@темы: дыбр

23:03 

Я не знаю, дяденька!
У меня появился любимый супергерой!


тык

@темы: картинки, :)

20:39 

Я не знаю, дяденька!
Артемий приводит к нам друзей как в прекрасное распиздяйское место, где можно есть все, что не приколочено, и разрешено все, что прямо не запрещено. Сюда можно прийти с окровавленным ухом, недоеденным сухим дошираком и не пойми где найденным телефоном. Не знаю, как я к этому отношусь. С одной стороны, я все еще рисую себе идеально чистое жилье с супер-строгими правилами, где обед по расписанию, а со взрослыми разговаривают на Вы и шепотом. С другой стороны, с окровавленным ухом и с телефоном тоже нужно куда-то идти.

@темы: дыбр

16:50 

Я не знаю, дяденька!
Дети – не фарфоровые куклы. Они способны перенести довольно тяжелые испытания, и эти испытания помогают им приспособиться к обществу, в котором они живут. Задача родителей – всеми способами пытаться вырастить человека, который безболезненно вольется в мир взрослых, то есть в мир, где всякое может быть и где не все получается так, как предполагаешь. Речь идет не о том, какой у ребенка будет характер, а о том, какими навыками социального и вербального общения он будет обладать, будет ли он иметь способность сострадать другим и переживать сильные эмоции. При условии, что родители будут воспитывать своего ребенка без дрожи за его жизнь, из него вырастет здоровая личность с нормальным поведением.
(С) Дэвид Эбехард, "Дети у власти"

@темы: всякое

10:43 

Я не знаю, дяденька!
Здесь я хочу как-нибудь побродить: www.behaviorbabe.com/

@темы: ссылки

В форме себя

главная