Сервиз домашний, запах чайный,
Такой знакомый и простой,
И взгляд нечаянно-печальный,
И детский профиль золотой.



яжематери


код

BannerFans.com

код


Блог о сказках - ctrashilka

Задавать мне вопросы можно здесь: ask.fm/kj82
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:13 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Блиц-опрос: любое одушевленное существительное? Для протокола, поэтому желательно что-то приличное :)

@темы: оргмомент

17:53 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
А мы вчера были на гик-пикнике в Коломенском. Охранники на входе даже не стали обыскивать мой рюкзак, просто мило поулыбались и пропустили. Зато мужа обыскали всего, а когда он вытащил из кармана нож (да, муж тоже носит в кармане нож, и я иногда тоже ношу в кармане нож), все почему-то дико испугались и чуть ли не стали заламывать ему руки. Так я поняла, почему важно хорошо выглядеть, это дает дополнительный шанс на хорошее обхождение. Мимикрия, куда без нее. А ножом мы за полчаса до входа нарезали хлеб и колбасу, сидя на травке под деревом. Это если вдруг кому интересно, зачем нужен нож :)

@темы: дыбр

09:44 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Вот:



Не знаю, почему людям так не нравится иметь в предках обезьян. Обезьяны клевые, орангутаны вон носки умеют стирать. А дельфины не умеют.

@темы: видео

17:43 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Поймала себя на мысли, что человек, с которым нельзя ругаться, кажется мне неживым. И отношения с ним неживые. Это не значит, что я горю желанием всегда и со всеми ругаться, но одно дело, когда ругаться можно, просто нет такой необходимости, и совсем другое, когда нельзя.

@темы: мысливслух

20:25 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Первая серьезная ошибка, которую мы совершили в данной программе – это лечение детей в институциональной (больничной или клинической) среде. Изменения в поведении ребенка, которых мы добились, не распространяются и не переходят в остальной окружающий мир ребенка, такой как дом и школа. Однако, предприняв специальные попытки добиться распространения, мы имели успех. Эти специальные усилия включали разработку лечения и образовательного программирования в этой и иной среде, что в свою очередь поставило под сомнение необходимость и желательность использования больницы в качестве обучающей и изучающей среды. Наша задача заключалась в том, чтобы помочь детям жить и функционировать в реальном мире, а не в искусственной обстановке, такой как лечебное учреждение.
Мы госпитализировали детей в первую очередь по причине того, что мы все еще придерживались старой точки зрения, которой нас учили о том, что такие дети «больны» вследствие психологических или органических причин. То есть, считалось, что они либо перенесли неадекватное воспитание, либо страдали органическим повреждением мозга.
Таким образом, поскольку они были «больны» им требовалось «лечение», в идеальном варианте в «больнице». Принимая во внимание наши фоновые знания, в то время это имело смысл; эту ошибку легко было совершить. Затем мы решили изменить место лечения и вместо лечебного учреждения использовать естественную среду ребенка; то есть мы начали лечение дома и в школе.
Вторая крупная ошибка, которую мы совершили – изоляция родителей от лечения ребенка. Мы считали необходимым, чтобы профессионал, такие как мы, играли главную роль в лечебной программе, а родителям и учителям отводилась меньшая роль. Детские проблемы были чрезвычайно сложными, и мы считали, что только самые образованные люди смогут помочь. Детям требовалось профессиональное вмешательство. Возникло несколько больших проблем, связанных с этим решением. Во-первых, детям для демонстрации улучшений требовалось очень много времени на лечение и, просто-напросто, у нас не было достаточного количества профессионалов. Во-вторых, если родители точно не знали из чего состояла лечебная программа ребенка, что мы делали, зачем мы это делали, каковы конечные цели, они были не в состоянии помочь ребенку сохранить достигнутые результаты терапии, и ребенок регрессировал. Мы осознали свои заблуждения и изменили подход и начали такое же обучение родителей и учителей, как и обучение детей. Лечение ребенка было передано в руки взрослых в его естественном повседневном сообществе. Родители и учителя стали основными терапевтами ребенка, а мы превратились в консультантов. (с) Ивар Ловаас, "Книга Я"

22:54 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Ура-ура, я сдала экзамен второго модуля! Ну, теперь можно и на основном высшем психологическом сосредоточиться, лабораторки поделать. А так я в отпуске, который сам по себе отпуск, без учебы. Начальник сказала, что отпуск под учебу и обычный отпуск для отдыха разделился специально для просто людей, а не для маньяков вроде меня, которые учатся всегда:) Мы в Москве, в гостях у свекрови. Вчера даже выбрались с мужем на Geirbycre. набережную, на хастл опенейр. Танцевала с мужем и ещё двумя партнёрами, которые сказали, что немного тренировки - и я суперзвезда. Один даже звал потренироваться. Семь лет перерыва! Хочу опять заниматься хастлом. И латиной, например.

17:36 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Кому интересна когнитивно-поведенческая терапия, заходите на вебинары: vk.com/event148394756

@темы: оргмомент

16:37 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
У Артемия в кармане нашли нож, весь сад на ушах. Самое интересное, что нож у него был давно, он его просто так носил, на всякий случай, и никогда не доставал. А тут кто-то начал сорить семечками, стали обыскивать карманы, и нашли: во-первых, семечки, во-вторых, нож. Артемию сделали выговор, в договор внесли пункт о том, что детям нельзя приносить колюще-режущее предметы. Короче, семья Арчаковых опять среди внутрисадовских звезд.

@темы: дыбр

20:45 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
10-го экзамен, я ничего не знаю и ничего не могу учить. Открываю книгу, все буквы сливаются в непонятное слово, и в голове туман. А все одногруппники думают, что раз я практик, то я знаю лучше всех. Так вот, нифига подобного. Теория и практика дополняют друг друга, но не заменяют. А тесты я всегда отвратительно писала. Даже по английскому.

@темы: тяжело в учении - легко в раю

17:45 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Сейчас бы многие из мам наших детей дружно покрутили пальцем у виска. Но блин, Степан говорит. Много. Вообще не замолкает, я не знаю уже, куда от него спрятаться. Мам, я бегаю. Мам, я прыгаю. Мама, а ты сидишь? Аааа. А я нашел пистолет. А это меч, мама. Мама, это меч. Мама, ты слышишь? Ты слышишь, мама, слышишь? Это меч, мама, меч!

Ой, всё :( Скорее бы у него все монологи начали происходить внутри, а не снаружи.

@темы: Степан

09:59 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Преподавателю понравился мой учебный поведенческий план!!!! Чувствую себя суперзвездой :)

@темы: тяжело в учении - легко в раю

11:12 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Писала протокол-цепочку на стирку носков в тазике, написала: "Надеть носок на правую руку, взять мыло в левую". Координатор при проверке пишет: "Носок удобнее надевать на левую руку, а мыло брать в правую". Стала спрашивать у всех остальных, оказалось, у кого как. Кроме того, вроде бы стопроцентные правши много чего прекрасно делают левой рукой: едят, моют посуду, держат телефон, открывают дверь. Так вот живешь себе правшой и на рубеже тридцатипятилетия (!!!!) внезапно понимаешь, что не все так просто. Решили написать в протоколе обтекаемо: одна рука и вторая рука, а ребенка протестировать - выдать носок и попросить надеть на руку по имитации, на какую руку наденет, на такую пусть и надевает.

А что у вас с надеванием носка на руку при стирке?

@темы: АВА, дыбр, яжпсихолог

20:39 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Артемий приводит к нам друзей как в прекрасное распиздяйское место, где можно есть все, что не приколочено, и разрешено все, что прямо не запрещено. Сюда можно прийти с окровавленным ухом, недоеденным сухим дошираком и не пойми где найденным телефоном. Не знаю, как я к этому отношусь. С одной стороны, я все еще рисую себе идеально чистое жилье с супер-строгими правилами, где обед по расписанию, а со взрослыми разговаривают на Вы и шепотом. С другой стороны, с окровавленным ухом и с телефоном тоже нужно куда-то идти.

@темы: дыбр

16:31 

lock Доступ к записи ограничен

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:52 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Болею. И пользуюсь свободным временем, чтобы научиться уже делать макияж.

тык

@темы: дыбр

13:39 

lock Доступ к записи ограничен

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:26 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Как-то я подустала, что ли. Цель вижу, в себя верю, но цель так далеко, а жить в нынешнем режиме все труднее. Вернулась бы на терапию, но боюсь, что в нынешнем состоянии еще и терапию я просто не потяну.

@темы: дыбр

19:04 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
По мере моего карьерного роста проблема вывоза деревни из девушки становится острой, как никогда. Уважаемые, с чего вы начинали? Как вы учились постоянно ухаживать за собой, управлять своим телом, подбирать одежду, обувь, макияж?

@темы: оргмомент

19:18 

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Артемий спрашивает, почему в день труда все отдыхают. На это я только могу ответить, что не все. Мы, например, сегодня работали.

@темы: дыбр

10:25 

lock Доступ к записи ограничен

Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

В форме себя

главная