17:59 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
"Нежелательное поведение всегда является формой коммуникации". (с) Это надо выучить наизусть, а можно даже высечь в граните.

@темы: всякое

URL
Комментарии
2017-03-29 в 18:05 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Нататуировать на руке.
Когда сам эмоционально вовлечён, постоянно пытаешься забыть об этой простой истине.

2017-03-29 в 18:08 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
это я понимаю, но что дальше делать - теряюсь.
вот моя девочка орет и визжит. я понимаю, что это ее протест против неподходящей ей программы. я требования все к ней понизила в разы и вышла за рамки. но этого мало. упрощать далее мне не позволит система, переходить на другой вид обучения не хочет мама девочки. девочка орет, визжит и бьет посуду. все.

2017-03-29 в 18:13 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Ириска, тебе выслать нашу стандартную табличку для сбора данных? Хоть посмотришь, на какие инструкции такой дикий протест, может, их можно подавать как-то иначе. А может, это вообще не протест на программу, просто на первый взгляд так кажется.

URL
2017-03-29 в 18:16 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
_MorgenStern_,
она идет по лестнице и плачет, входит в класс, орет, рыдает, бьется в окно, кричит "выпустите меня". видит тетрадь или учебник - орет и плачет. нету учебников - просто забивается в угол и бьется. предлагаю игрушки - недолго играет, потом начинает говорить сама с собой, что-то вспоминает и плачет. пили чай - обычно все норм, а последнее время начала бить чашки, после чего визжит минут 30.
в прошлом году она писалась, чтобы не ходить в школу. мама ей памперсы надевала и все равно заставила.

высылый, посмотрю
tenkatsu@mail.ru

2017-03-29 в 18:17 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
По-хорошему для того, чтобы изменить нежелательное поведение, нужно предложить какое-то более социально приемлемое поведение взамен. А для того, чтобы предложить что-то взамен, нам нужно точно знать функцию нежелательного поведения, и потом уже выбирать форму вмешательства.

URL
2017-03-29 в 18:20 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
может им вообще АВА терапию посоветовать? семья небедная

2017-03-29 в 18:22 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Ириска, посоветуй, хороший поведенческий аналитик может написать хороший поведенческий план.

URL
2017-03-29 в 18:54 

Маргаритас
Ириска, бедный ребенок(((

2017-03-29 в 19:30 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Ириска, тут может быть даже просто школьная дезадаптация, безотносительно программы.

URL
2017-03-29 в 19:32 

Маргаритас
Ириска, Я бы на месте мамы ввела бы АВА, на дому, естественно, а в школу, если уж е так хочется, водила бы ребенка только на что-то типа трудов и рисования.

2017-03-29 в 19:36 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Маргаритас, у нас одна мама сократила количество часов в школе в пользу АВА в Центре и дома, чтобы дочку учили не абстрактным фигурам, а мыть посуду и чистить зубы.

URL
2017-03-29 в 20:33 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Маргаритас,
а в школу, если уж е так хочется, водила бы ребенка только на что-то типа трудов и рисования.
так нельзя у нас. либо полный день в классе, либо надомное обучение, где не 28 часов в неделю, а 10. и надомное желательно на дому, а не в школу таскать. просто маме хочется свободы на 2-3 часа, и ее можно понять.

_MorgenStern_,
я им посоветую АВА, правда понятия не имею, кто у нас в Питере этим занимается.
девочка так орет с садика, когда мама думала, что интенсивными занятиями можно "выправить" и "подтянуть". то есть после коррекционного садика девочка шла к частному логопеду, дефектологу, а после мама с ней дома занималась. дефектологу девочка рассекла кубиком бровь, логопеда кусала и била.
мне она выдает негатив на них, когда мы пишем, я диктую по буквам, и на моё "Б", она начинает прикладывать руку к горлу, как логопеды учат звонкие согласные чувствовать, и истошно орет "Б, Б, Б, Б!!!!!" и начинает психовать. я еле успокаиваю, что нам так не надо, достаточно написать.
а фонематический слух там нарушен, но он у особиков всех нарушен.
а так все признаки умеренной УО, вязкость мышления, застревание, трудное переключение, невозможность применить опыт к похожей, но другой задаче, отсутствие абстрактного мышления, нарушение анализа, синтеза, отсуствие сопоставлений...
а по программе она должна уже решать примеры вида 90-4*3, и по русскому составлять предложения из слов типа "дед, внук, книга, читать" и согласовывать в нем слова. и тексты читать на страницу и пересказывать.
вот мучаемся все, я, девочка, мама, и соседи по этажу. на меня учитель из кабинета ниже жалобу написала. когда девочка орет и беснуется, ее ученик очень сильно нервничать начинает и матом ругается.

2017-03-29 в 20:41 

Маргаритас
просто маме хочется свободы на 2-3 часа, и ее можно понять.
наняла бы няню, вот и свобода

2017-03-29 в 20:53 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Маргаритас,
не всякая няня согласится. эта мама детей ни с кем не оставляет. только вот в школе и садике.

2017-03-29 в 20:57 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Ириска, тоже никого не знаю из Питера. Но обязательно кто-нибудь должен быть.

URL
2017-03-29 в 21:01 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
О, нашла: www.centerofaba.com/ Судя по тому, что у них супервизоры BCBA, должны быть нормальными.

URL
2017-03-29 в 21:06 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
_MorgenStern_,
спасибо, передам. цены конечно... но их пенсия даже покрыть может.

2017-03-29 в 21:16 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Ириска, я бы из твоего описания предложила такую схему:
1) Обучить девочку функциональной коммуникации, чтобы она не орала, а спокойно говорила "Нет" или давала карточку "Перемена";
2) Сделать перемены ужасно скучными: перемена-то есть, но заняться во время перемены абсолютно нечем, а занятия наоборот, офигенно интересными. Даже не обязательно по программе, просто любая мотивационная чепуха, чтобы девочке захотелось быть за столом;
3) В мотивационную чепуху гомеопатическими дозами добавлять задания из программы.

Количественные данные надо бы посчитать, конечно. И проверить, действительно ли реакция сторого на занятия.

URL
2017-04-06 в 11:44 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
_MorgenStern_,
поговорила с мамой об АВА, она говорила что пробовали у себя в дальнем городе, нарвались на мошенников. я ей предложила твою ссылку.
поглядим.
эту неделю дома занимаемся, дома она гораздо тише и хотя бы не тревожится, что мама ушла.
мама говорит, протест был всегда и на все. и сколько они до ее 10 лет не ходили по разным психологам, дефектологам и т.д., никому не удалось его преодолеть.

2017-04-06 в 19:02 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Ириска, нужно нормальный поведенческий план писать и внедрять.

URL
2017-04-06 в 19:50 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Я даже не знаю, у них там по ссылке поведенческие планы пишут или нет. Иногда специализируются строго на развитии навыков.

URL
   

В форме себя

главная