Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
20:45 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
10-го экзамен, я ничего не знаю и ничего не могу учить. Открываю книгу, все буквы сливаются в непонятное слово, и в голове туман. А все одногруппники думают, что раз я практик, то я знаю лучше всех. Так вот, нифига подобного. Теория и практика дополняют друг друга, но не заменяют. А тесты я всегда отвратительно писала. Даже по английскому.

@темы: тяжело в учении - легко в раю

URL
Комментарии
2017-06-06 в 21:20 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Удачи на экзамене! Сообщи, когда кулаки держать) но я в тебе не сомневаюсь.

2017-06-06 в 21:51 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
Ириска, 10-го в 10 утра. А вот кстати хотела спросить: у тебя нет никаких пособий на вопрос "Почему?" и причинно-следственную связь?

URL
2017-06-07 в 00:17 

naxalenok
живи так, как будто от этого зависит твоя жизнь
Желаю тебе спокойствия и сил на подготовку! И конечно удачи на экзамене!!!

2017-06-07 в 00:26 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
_MorgenStern_,
в смысле, для детей? обычно это три-четыре сюжетные картинки, которые надо разложить по порядку, и в сюжете зашифрованы причинно-следственные.
либо просто сюжетная картинка, типа девочки шушукаются, а мальчик через забор перетягивается, подслушивает. мы там интеллект смотрим, видит ли скрытый смысл сюжета, или только описывает, что видит.

2017-06-08 в 16:38 

_MorgenStern_
Я не знаю, дяденька!
naxalenok, спасибо! :)

Ириска, мне интереснее, как учат различать, почему из четырех предметов один лишний. Или этому дополнительно не учат?

URL
2017-06-08 в 17:40 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
_MorgenStern_,
исключением из сортировки. предметы относят к более обобщающим понятиям, и на этом основании исключают лишний.
сортировка и обобщения даются детям со снижением интеллекта очень трудно, эта операция сложнее анализа и синтеза.

   

В форме себя

главная