_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Наброшу все-таки на вентилятор про насилие и коррекцию особых детей: vk.com/id208244200?w=wall208244200_1284%2Fall

И от себя добавлю: откуда мы знаем, чего ребенок хочет, до того, как он сам это попросил? Все дело в том, что он ест кашу, которую мы ему предлагаем? Или все дело в том, что после долгих угадываний мы все-таки находим то, от чего он успокаивается? Но ведь ни тот, ни другой вариант не гарантируют, что ребенок хотел именно этого. Коррекция помогает ребенку ориентироваться в окружающем пространстве, делать то, что все обычные люди (включая тех, что выступают против вмешательств) учатся делать легко и естественно, просто наблюдая за тем, что творится вокруг. Хотели бы эти люди вдруг оказаться в незнакомом месте, где на каждом шагу подстерегает опасность, все говорят на странном непонятном языке, а главное, нет никакой возможности выразить себя? Я не думаю. Особые дети не живут в особом мире, они живут в нашем мире, и жить в нем не умеют. И наша задача - помочь им научиться.



@темы: АВА, мысливслух, яжпсихолог