20:04 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Я не могу нормально объяснить, как мотивировать ребенка. Семь ступеней руководящего контроля, парное обуславливание - это все я знаю, и конечно, применяю. Но я не могу сказать: "Почитай Роберта Шрамма, и все поймешь". Или: "Обуславливай мотиваторы, и все сможешь". Есть еще что-то, секретный ингредиент. Для себя я определяю это так: нужно идти на занятие с твердой установкой на получение удовольствия, и при этом работать в рамках протоколов. Тогда и ребенок сотрудничает.

Ну и правильно вот Партингтон сказал на конференции: ребенок должен бежать к нам, а не от нас. Если ребенок бежит от нас - значит, что-то неправильно делаем. Вот дополнительный критерий, например.

@темы: АВА, мысливслух

URL
Комментарии
2018-10-09 в 21:14 

Leska|Nastya
Я знаю точно куда течет pека, Я знаю точно зачем pастут цветы, Куда пpячет утpо тpи тысячи звезд, Hе считая голубой луны. Откуда ветеp пpиносит облака, И как до Солнца добpаться налегке, Hо если ты спpосишь меня о любви, Я не знаю что сказать тебе
можно мотивировать любого ребенка?
Я либо могу мотивировать сразу, либо вообще нет(

2018-10-09 в 21:20 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Leska|Nastya, можно любого, просто к каждому нужно искать свой подход.

URL
     

В форме себя

главная