17:31 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Думаю над понятием "личная продающая история". Наткнулась на него в вк: психологи, если вам нужны клиенты, пишите личную продающую историю, мы расскажем на своем чудо-вебинаре, как. Если я ничего не путаю, эта история строится по типу: "Я был когда-то странной игрушкой безымянной, а теперь я ЧЕБУРАШКА!!!" Каждый раз, как я встречаю историю такого типа, я чувствую, что кто-то целится в мои эмоции, и мне неприятно. Мне не хотелось бы привлекать клиентов так (если однажды что-то произойдет и мне нужно будет привлекать клиентов). Но, возможно, это мои личные домыслы, и на самом деле ничего такого неприятного в историях такого рода нет. Хочу послушать ваше мнение:)

@темы: мысливслух

URL
Комментарии
2018-12-21 в 17:45 

Река жизни
Мое сердце бьется в другой груди.
Мне интересно, но я не поняла что это все такие такое

2018-12-21 в 17:47 

Шикич
Борщ и грёзы
меня такие истории откровено бесят,потому что все это очень как-то...кхм...с определенной долей лукавства,как минимум

2018-12-21 в 17:48 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Река жизни, ну типа: "Раньше я была такая бедная-несчастная-без денег, теперь поняла, как мне зарабатывать, и вас всех научу". Или: "Раньше я жила с мужиком-абьюзером, теперь я от него ушла и счастлива, и вам сейчас рассказу, как правильно себя вести, приходите на наш чудесный курс". Я о таких рекламных историях.

URL
2018-12-21 в 17:49 

inner ear
По мне так это такой же инструмент, как и молоток. Им можно забить гвоздь хорошо — и это круто, можно забить гвоздь плохо — и это не очень, а можно целить другому в глаз — что совсем нехорошо. И если нужно спилить дерево, а не забить гвоздь, молоток вряд ли поможет.
Нечестными и манипулятивными рекламные методы обычно делает намерение эти методы использующего.

2018-12-21 в 17:50 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
inner ear, вот может, кстати, попалось некоторое количество людей, нечестно использующих метод, а теперь мне и сам метод неприятен.

URL
2018-12-21 в 17:51 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
Шикич, я просто каждый раз думаю: ну ОК, ты прошла этот путь, где хоть какие-то данные о том, что он и мне подойдет?

URL
2018-12-21 в 17:53 

shanni
колдомедик и ши
"Я был когда-то странной игрушкой безымянной, а теперь я ЧЕБУРАШКА!!!"
У психологов меня скорее раздражает. Потому что больше становления пути Чебурашки на страницу, мне хотелось бы знать образование, где, с кем и какими методами он сейчас работает, проходит ли супервизию.
Потому что я уже довольно много раз видела, как за мишурой слов у "психолога" нет даже базового или он проповедует "винегрет" из техник и теорий личности.

2018-12-21 в 17:56 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
shanni, ага, то же самое, кстати.

URL
2018-12-21 в 17:56 

inner ear
_MorgenStern_, тут, наверное, дело скорее даже в том, что реклама — это тоже контент, как кино там, книга или песня. И некачественного или сделанного под копирку всегда будет больше, чем хорошего, это, увы, универсальное правило.= )

2018-12-21 в 18:00 

_MorgenStern_
Кто здесь, кто-кто здесь?
inner ear, хотя сторителлинг как инструмент мне очень интересен, как-нибудь поучусь им пользоваться. Мне кажется, для всяких тренингов и лекций отлично должен работать.

URL
2018-12-21 в 19:21 

naxalenok
живи так, как будто от этого зависит твоя жизнь
Я тоже не люблю такие истории, особенно составленные по правилам копирайтинга и маркетинга. В них ни капли души и не факт, что хоть капля правды.
Возможно, идиотов наивных людей это и привлечет, но хочу ли я их привлекать?..
С другой стороны, реальная история из опыта, рассказанная искренне и к месту, прибавляет в продаже. Я не про "я стала чебурашкой и вас сделаю", а "у нас был похожий случай, было непросто, но мы там сделали так-то и решили все успешно" или "в такой ситуации очень важны нюансы, например,...., от этого зависит, решать так или этак". Но это не совсем про продающую историю, это про экспертизу. Вот да, сторителлинг, точно)))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-12-21 в 21:09 

Река жизни
Мое сердце бьется в другой груди.
_MorgenStern_, а, поняла теперь. Ну технология как технология, я вижу что у большинства она как калька и сразу отметаю

2018-12-22 в 15:22 

Разговор за чашкой кофе
поговорим?
_MorgenStern_, на курсе "я-бренд" это называлось легенда бренда, т.е. правдивая в целом история, но не грех приукрасить или обострить какие-то моменты.

Мне кажется, что смотря как делать. Можно придумать какую-то сказку и грубо ее пихать, типа я вот такой, и вы сможете. Как ооочень многие блогеры. С т.з психолога мне тоже неприятно, когда крутость человека основывается на том, что у него в жизни были какие-то трудности и он их преодолел. Ну молодец, конечно, но это вообще не факт, что ты хороший спец. А когда человек не вызывает сомнений как эксперт, то интересно узнать и о его жизни тоже.

     

В форме себя

главная