Современные дети делают все быстрее, чем мы, и невозможного для них нет.
Им интересно отвечать на глобальную, трудную, неразрешимую проблему. Приведу простейший пример. Не так давно один ребёнок у меня в школе делал доклад о цифровой символике в романе «Что делать?». Он пришёл к выводу, что в романе содержится шифрованное послание. Потому что огромное количество цифр, которые там есть — вес героев, возраст героев, количество душ и помещиков — сюжетно никак не мотивированы. По его мнению, эти цифры передают тайное послание. Названа в романе и книга, по которой следует этот шифр читать. Это книга Ньютона об откровениях Иоанна Богослова 1733 года издания (единственная книга, упомянутая в романе). Достать её трудно, поэтому расшифровать её могли немногие. В романе эту книгу читает Рахметов. Я сказал: «Ну вы же понимаете, что достать английское издание 1733 года мы сегодня не сможем и проверить вашу гипотезу тоже». На следующий день эта книга лежала у меня на столе. Они списались с британским музеем, и он им прислал скан. Они делают всё быстрее, чем мы, и невозможного для них нет. Кстати говоря, они прочли и шифрованное послание. Если им верить, то деньги Чернышевского и Народной воли находятся сейчас в Саратове, куда мы, может быть, скоро и поедем.
vk.com/feed?w=wall-34502707_6788