Кто здесь, кто-кто здесь?
Дайри-магия, срочно помоги. Я нашла тренинг по консультациям родителей, стоит 10 к. С 20 сентября по 20 октября. Даты идеальные, в это время еще и третий модуль АВА не начнется, и МИП не раскачается как следует. 8 вебинаров, комфортное время, с записями. Сертификат дают. Что останавливает:
1)10 к не 3 копейки, хотя за 8 вебинаров не так уж и много.
2) Еще одна учеба, а вдруг не потяну.
Здесь нужно упомянуть, что в дальнейшем я собираюсь расти именно в сфере работы с родителями, как-то приделав к этому КБТ и АВА.
Опрос на тему вашего мнения. И хочу послушать аргументы, а то своих не хватает.
1)10 к не 3 копейки, хотя за 8 вебинаров не так уж и много.
2) Еще одна учеба, а вдруг не потяну.
Здесь нужно упомянуть, что в дальнейшем я собираюсь расти именно в сфере работы с родителями, как-то приделав к этому КБТ и АВА.
Опрос на тему вашего мнения. И хочу послушать аргументы, а то своих не хватает.
Вопрос: Что делать, что делать?
1. Лена, жги! | 56 | (93.33%) | |
2. Лена, хватит учиться! | 3 | (5%) | |
3. Даже не знаю. | 1 | (1.67%) | |
Всего: | 60 |
С учётом того, что сейчас за такие деньги один семинар в реале может стоит, если это действительно что-то стоящее, то не так уж и дорого.
Но, получается, если всё серьёзно, вряд ли он разовый, будут повторы наверняка. Ты про него только узнала или там акция какая, или что? То есть я понимаю, что ты сейчас в работе понимаешь, что этих знаний не хватает и хотелось бы прокачаться ещё и в этом. Но не добавит ли это в итоге нагрузки не только учебной, но и рабочей? Просто ты явно человек загорающийся и, если узнаешь сейчас что-то ещё новое, захочешь привнести это в практику как только, так сразу. Не окажется ли это лишним, что ты просто добавила себе работы, но не получила должного профита? Насколько получится применить новые знания сейчас, когда нагруза и так хватает, вдруг перегоришь от переизбытка.
Теоретический блок (6 часов)
Детский психолог-консультант: кто он такой и чего от него ждать клиенту. Отличия консультирования от психотерапии (индивидуальной и семейной).
Цели и задачи консультирования родителей. Компетенции консультанта и сфера его ответственности. Личные качества консультанта.
Структура первичного приема. Разработка плана помощи семье.
Вовлечение родителей в консультирование. Мотивация на долгосрочную работу и сотрудничество.
Выстраивание рабочих отношений с клиентом. Доверие и поддержка. Точная эмпатия. Как показать, что мы внимательны.
Родительские навыки: какие умения нужны родителям и как консультант может помочь их освоить.
Практический блок (10 часов)
Разработка комплексной программы помощи семье.
Техника прояснения целей родителей.
Практика установления и поддержания доверительных отношений с клиентом.
Работа с родительскими умениями. Способы обучения родителей новым конструктивным навыкам взаимодействия с детьми.
Поиск сильных и слабых сторон психолога-консультанта. Построение индивидуальной программы развития специалиста.
Тут, блин, весь курс про то, обо что я сейчас постоянно спотыкаюсь, как куратор. Если они дадут то, о чем пишут, мне работы будет в разы меньше.
А в практике какая там обратная связь? Если ты разрабатываешь проект в своей специфической сфере, они по нему смогут дать адекватный отклик? Или ты просто будешь "в стол" практику выполнять, а по итогам просто тест какой-нибудь проходить? Какой там контингент участников вообще?
Но нужно понимать возможность перегруза и недостатка энергии, и оценить, есть ли вариант после "свалиться" на пару дней, чтобы восстановиться.
То есть подумать о худшем, что может случиться. И решить переживаемо это или нет, насколько сильно можно пострадать в худшем случае психоэмоционального и физического истощения.