Кто здесь, кто-кто здесь?
У Артемия температура 38 и депрессивное состояние. Говорит, что если ему станет лучше, придется идти в школу, а когда он вернется из школы, опять все будет плохо. Я, кажется, наелась школы. Будем думать в сторону домашнего обучения.
Я сейчас смотрю про школы, отзывы о школах, и это ад какой-то. Пока рассматриваю варианты остаться в рамках системы, но хорошего уже ничего не жду...
А что Артемию не нравится?
при всех отчитывать ребенка это ужасно(
Галя почему то устает больше чем в детском саду (в детском саду не спала днем была бодрячком, а сейчас если не спит днем после 3 укороченных уроков, то к вечером ужас-ужасный)
я уже вижу, к каким проблемам это приведет в дальнейшем.
какие проблемы?
А я вот обнаружила, что в некоторые хорошие школы (начальные) мы не попадаем потому, что они продолжение сада, и так все укомплектовано лет с 4 или раньше. О как.
Я в принципе согласна, но в сфере работы с детьми столько непрофессионализма( они даже книжки про детей не читают. Я говорила нашим воспитателям (они еще адекват!!!), как можно найти подход к ребенку, но они только "нет времени к каждоиу подход искать", хотя принципы работают для всех детей, и если детей увлечь, то они сами сжелают, что нужно, без того, чтобы их подгоняли.
Понимаю. Абсурдные требования выставляются как норма, я вот не хочу, чтобы сын считал такое отношение и поведение нормой...
naxalenok, вот-вот, сразу вспоминаешь, как в армиях и концлагерях из людей делают рабочую скотинку, послушную приказам.
Ну и при всем при этом сын хочет в школу, текут сопли, а он...не, не хочу болеть, хочу в школу там круто. Но,видимо,на переменах.
вот тоже и ругают, и отчитывают, а ему ехало стояло. Характер такой, в итоге я б на месте учителя еще строже была. А вот как ей понять, что там дома происходит? наша так и сказала, что б на нее не обижались и если приносят 2 и 3, хотя вам кажется, что он не достоин, то ей лучше знать, значит у остальных лучше. Суровая училка. Но вот для нас другой и не надо. А если ребенок как твой? То такие методы не подходят.
Сложно найти подход к каждому из 30 учеников.
В первом классе это (СО) совсем несложно организовать, требования минимальные. Сложнее бывает - договориться со школой на желаемых для вас условиях. Если с этим будет слишком уж туго, то есть посредники за денежку: типа Битнера, Н.Геда, ЦОДИВ и т.п.
А информационная и иная поддержка мне вот здесь по душе: freeedu.livejournal.com/ И в контакте тоже много уже групп по обучению дома. Если будет нужно - дам ссылки.
Одно меня смущает и очень - потяну ли, хватит ли собственных знаний и навыков... Да и смогу ли дисциплинировать ребенков настолько, чтобы они учились, а не просто дома сидели...
Не знаю как у вас в школе, но у нас принцип такой - все домашние задания родителя делают в детьми и никак иначе.
"Родители должны принимать непосредственное участие в учебной жизни ребенка!"
Да, это изменение федерального стандарта, которого требуют от учителей — и всё рассчитано на активную помощь родителей.
А насчёт обучения — я вот сейчас смотрю — в первом классе их учат писать, читать и считать, ну и самой вот этой школьной жизни: уроки, на них мы сидим и учимся, перемены, на них мы отдыхаем, вот такое вот. Есть дети на индивидуальном обучении, но это только с результатами комиссии, конечно.
Так что первый класс, имхо, любой родитель потянет дома.
Просто я школу любила, это было весело, интересно и не страшно, и пока нам с сыном до неё ещё два года, я настроена оптимистично)
И проблем с классом не было...
А на своих смотрю - порой действительно хочется забрать и учить дома, потому как кроме нервов пока ничего того , к чему бы мне не пришлось прикладывать свои знания.
это характер, он никогда не старается, в прочем, и я такая же всегда была, дома ли,а работе, не усидчивые мы, побыстрее б, что б отстали))) всегда завидовала людям, которые делают все аккуратно и внимательно..
При всем классе, потому что как иначе? выводить за дверь? С каждым нянчиться? Я понимаю, что это плохо и не красиво иногда,но можно встать на место человека, работающего среди 30 человек, детей, которые имеют каждый свой характер, с которыми иногда сложно и найти время на каждого....
Мне кажется, что если ребенок особенный и реагирует на такие вещи, то ему нужно в другую школу, не обычную, в плане не такую, где все идет по стандарту. Где меньше детей хотя бы.
много слов и воспоминаний
Все очень относительно.Я такое человек,которого надо было подпинывать и брать на понт, злить, ругать, тогда я прям могла горы свернуть, доказывая что-то. Сын, может,у меня и другой, хотя пока что я вижу в нем себя во многом))) и потому я дико рада, что учительница у него строгая.Она ему не нравится, но он ее слушает. И любить ее не должен, пускай меня любит))) Главное, что б информация усваивалась правильно.