Кто здесь, кто-кто здесь?
Я почти не занимаюсь с Артемием. То есть мы не проводим никаких развивающих занятий, разве что время от времени лепим-рисуем, и то он отказывается действовать по сценарию, берет карандаши, пластилин и что-то там сам на листике изображает. В это время я сижу рядом с пастельными мелками и раскраской, развлекаю сама себя, чтобы не дергать Артемия почем зря. Ну и конечно, если он просит нарисовать меня автобус-машину-троллейбус (только наш!) - рисую. А так... Мелкая моторика у нас развивается вставлением ключа в замочную скважину, когда мы идем гулять, разворачиванием конфет или чисткой креветок. Вместо упражнений на нахождение подобного Артемий находит одинаковые носки после стирки. Вместо сортера он подбирает по размеру конфорки на газовой плите после того, как ее помою. Вместо обучающих фильмов мы с ним рассматриваем на улице деревья, листики и муравьев. Разве что ролевые игры у нас есть,и то появились совсем недавно и проводятся по моему вдохновению.
У Нютеля либо животное (ползет на четвереньках и говорит, что она гусеница), либо с куклой - укладывает ее спать, сажает мне на руки, сажает на стул и садиться с ней вместе. Сегодня вот принесла ее на кухню, чтобы покормить.
Нехай теперь в саду развивается, я пас.
Ллейд, у нас-то сада не будет...
Мое имхо: не надо портить ребенку детство
Артемий молодец, а то, что ты описала, пом-оему, и есть самое лучшее развитие - естественное.