Кто здесь, кто-кто здесь?
Во время прогулки пускала пузыри на радость всей детворы, Артемий тем временем очаровал девочку-шестилетку, и она покатала его на машине. Нам стало пора домой, я как обычно, за пять минут до предупредила Артемия, потом за четыре, за две и так далее. Собираемся уходить. Артемий вдруг впадает в истерику, пытается швырнуть свой игрушечный грузовик и вообще творит полный неадекват. Убираю грузовик в рюкзак, говорю, что отдам его, когда он успокоится, и начинаю "активно слушать". Выяснилось, что:
- Артемий дико злится, потому что
- когда он катался с девочкой на машине, он немного испугался, однако
- за этот свой страх ему стыдно, поэтому
- теперь он хочет доказать сам себе, что испугался он зря, и
- ему очень нужно, чтобы он прокатился в той же самой машине один.
Как все сложно, сама я ни за что бы не догадалась. Объяснила, что машинкой управлять тяжело, но когда он подрастет, у него обязательно все получится, а бояться нормально. Всем помахали пока-пока, Артемий взял грузовик и мы счастливые пошли домой.
- Артемий дико злится, потому что
- когда он катался с девочкой на машине, он немного испугался, однако
- за этот свой страх ему стыдно, поэтому
- теперь он хочет доказать сам себе, что испугался он зря, и
- ему очень нужно, чтобы он прокатился в той же самой машине один.
Как все сложно, сама я ни за что бы не догадалась. Объяснила, что машинкой управлять тяжело, но когда он подрастет, у него обязательно все получится, а бояться нормально. Всем помахали пока-пока, Артемий взял грузовик и мы счастливые пошли домой.
сколько читала примеров активного слушания, всегда была в шоке, как это просто осуществить технически, и какие ошеломляющие результаты получаются
а додуматься до таких выводов, как у Артемия, и правда было бы нереально
прям как про нас)
я тут тоже офигеваю от рассуждений: мама, я хочу тебе помогать, потому что я большой, а не помогают ляли, поэтому я обиделся, когда ты сама выбросила мксор в ведро)