10:39

Кто здесь, кто-кто здесь?
Поняла, чем мне неприятен Комаровский. То есть всегда понимала, просто только сейчас смогла сформулировать :) Он рассматривает ребенка как конкурента мужу, и бедная мать, по его соображениям, мечется, как белка в колесе, думая, кому бы уделить больше внимания, мужу или ребенку. Комаровский советует выбирать мужа. При этом, как пишет чудесный Готтман, семейный кризис, связанный с появлением ребенка, можно преодолеть только объединив всю семью, не разрываясь между мужем и ребенком, но создавая контакт. Ни один мужчина не уйдет из семьи из-за долгого ГВ, или из-за долгого совместного сна, если при этом все члены семьи умеют ладить друг с другом. Ну и, конечно, большой привет комфортной температуре в 18 градусов. Не знаю, у кого как, но мои дети при такой температуре болели соплями, отитами и бронхитами.

@темы: мысливслух

Комментарии
03.07.2014 в 10:45

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Я Комаровского рассматриваю исключительно как педиатра. Т.е. советы по поводу семьи - мимо) По поводу комфортной температуры и прогулок с соплями - тут каждому своё. У меня Ванька отлично в таких условиях цветёт и пахнет, а Аня, видимо, унаследовала мой нос и поэтому она у нас довольно тепличная получается. Но да, мне нравится его идея, что дети - это не комнатные растения и уберечь их от всего - не получится. И надо быть готовым. Так что его советы по поводу лечения - как правило, в тему)
03.07.2014 в 10:47

Кто здесь, кто-кто здесь?
Масёнка, по поводу лечения я скоро уже сама буду книги писать :-D
03.07.2014 в 10:55

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Из другого сна, да, твои советы по поводу моих метаний на тему "ЗубыРастутКричитНеМогуОрётСпатьОхотаВсемЖалкоДослёз", "ЧтоДелатьПаникаРвота" и прочего мне всегда очень помогают)
03.07.2014 в 10:56

Хочется подраться, хочется влюбиться, Хочется остаться, хочется разжиться, Хочется зажечься, хочется проснуться, Хочется раздеться, в небо окунуться.
брррр, для меня комфортная температура вообще 25, странный дядька
03.07.2014 в 11:02

температуру рассматривать отдельно от влажности - это приписывать Комаровскому то, чего он не говорил )))
03.07.2014 в 11:21

Кто здесь, кто-кто здесь?
Леськин, с пофигом какая влажность, 18 это холодно.
03.07.2014 в 11:30

Из другого сна, не плюй на физика ))) температура, влажность, давление - друг без друга неинформативны и ничего не решают в мире ))))
03.07.2014 в 11:40

Кто здесь, кто-кто здесь?
Леськин, я про то, что мокро дома или сухо, все сопливят одинаково.
03.07.2014 в 11:56

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
я согласна. только моему ребёнку не холодно, а мне холодно при такой температуре) но Алиска вообще закалённая такая девочка) ей всё равно: тепло или холодно.
03.07.2014 в 12:39

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Из другого сна, Вообще он прав. В смысле муж и ребенок становятся конкурентами за внимание матери. И если муж ушел - это значит, что не справилась именно женщина. Я не голословно говорю, у всех так или иначе были эти конфликты, но проходит у всех по разному. Я это видела на примере своих близких подруг, 2 развелись в первый год жизни ребенка. Просто потому, что поставили интересы ребенка выше, чем интересы мужа.
03.07.2014 в 13:08

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
arkadjeva, я вообще не понимаю, как это возможно. Мне кажется, с появлением ребёнка оба родителя ставят интересы ребёнка капельку выше своих или хотя бы на одном уровне. Здесь муж и жена объединяются вместе с ребёнком. Ситуация, когда муж противостоит ребёнку - это странно. Как это выглядело? Типа: "Ты покормила его раньше, чем меня!"?)) Или как?) Не представляю себе)
03.07.2014 в 13:22

Кто здесь, кто-кто здесь?
arkadjeva, не становятся автоматически конкурентами, но могут стать, если мать так себя поведет. Ничьи интересы нельзя ставить на первое место, просто потому что семья - это единое целое. И задача матери, как промежуточного звена между мужем и ребенком, дать каждому элементу системы почувствовать эту целостность.

Ната Паутинка, не всегда так. Мужчина страдает от появления ребенка из-за того, что уже не получится вернуть то чудесное время, когда между ним и женой не стоял кто-то третий. Когда можно было спокойно расхаживать по дому голышом, заниматься сексом в любое удобное время ну и так далее, у каждого свое. Женщине тоже не хватает этого времени, но ей всерьез страдать чаще всего некогда, на нее сваливается дополнительная ответственность. То есть муж, конечно, требует дополнительного внимания в этот период, но это можно сделать не в ущерб ребенку, а даже наоборот, с его привлечением.
03.07.2014 в 13:53

as i am
мне также не очень приятно слушать его советы по поводу семьи. мне кажется, что это лишнее. а у него это звучит постоянно. такео чувство, что у него с этим были проблемы
03.07.2014 в 13:55

нифига себе, сколько задач у женщины добавляется с появлением ребенка!
а я-то думала, что главная женская задача - взращивание потомства (о, ужас!!!), и так как первое время ей довольно тяжело приходится, муж должен понимать, помогать, и не претендовать.
а если муж ушел - это значит, что муж не дорос

но так как женщины сами на себя, с искренней верой в правильность этого, взваливают дофигища задач, то чоб мужику и не уйти, раз не справилась

да, мне очень повезло с мужем
03.07.2014 в 14:00

Кто здесь, кто-кто здесь?
люблю безумно, иногда и в самом деле не дорос, но это не повод бегать с красным флагом и криками: "Тыплохойотец", а повод помочь дорасти. Если, конечно, есть за что бороться.
03.07.2014 в 14:24

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Ната Паутинка,
Когда жена откровенно говорит мужу - мне на тебя пофиг, я занята, то да. Так и становятся.
Так может папа и ставит. В любом случае, женщина любит ребенка инстинктивно, а мужчина социально. Просто женщина в таком случае такой конфликт допускает.

Из другого сна,
Но многие женщины этого не понимают. И я знаю таких многих. Когда я увидела, что муж начинает меня ревновать к дочке, я сделала все, чтобы этого не было. Пока получается. И не у меня одной, я думаю.

люблю безумно, Ну сейчас же роли перемешались. Раньше задача женщин - потомство. Задача мужчины - нести мамонта. Сейчас и женщины носят мамонта, а мужчины сидят с детьми. И не надо ругать тех мужчин, кто не справился. Все таки они довольно капризны, и им трудно поменять какой-то сложившийся устой жизни. И к сожалению, да, многое, да практически все - это работа женщина. Бабская доля, так сказать-с.
03.07.2014 в 14:57

Если вам кажется, что надо что-то менять в своей жизни, то вам не кажется.
а мне нравятся его советы и насчет семьи и насчет здоровья и лечения.
и про градусы считаю также. Потому что это жесть когда дети болеют от любого сквозняка и патамуштабезносочков. Я считаю ребенка надо закалять, улучшать его иммунитет, но блин это надо с рождения делать а не в три года, а когда ничинают в три тогда извините уже поздно, тогда и сопли и уши. ребенок уже привык к тепличным условиям.
03.07.2014 в 14:59

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Ни разу не услышала у него подобного:susp: Он говорит о том, что не надо до сумасшествия за ребеночком бегать, а на мужа забивать. И как раз таки он и привлекает мужа в воспитание ребенка! И говорит, что принимать решения должен муж, потому что он такой же родитель, но не подверженный чумным гормонам, как мы.

и бедная мать, по его соображениям, мечется, как белка в колесе, думая, кому бы уделить больше внимания, мужу или ребенку Чушь собачья! Это он не утверждает, а обрисовывает ситуацию в семьях, потому что так чаще всего и бывает. Потому что, про то какие программы воспитания ребенка выбрать мы думаем, а куда деть мужа после рождения - нет.
03.07.2014 в 15:18

Кто здесь, кто-кто здесь?
arkadjeva, многие не понимают, потому что используют аргумент "Тыплохойотец" для того, чтобы доказать себе: "Яхорошаямать". Тараканы на выгуле. Не думаю, что ты пытаешься избавить мужа от ревности за счет интересов ребенка.

чернич.ка, не поверишь, с рождения сопливили.

LenSanna, угу, а также про то, что совместный сон влияет на супружеские отношения, что муж ревнует ребенка к сиськам его матери и так далее. Я об этом.
03.07.2014 в 15:25

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Из другого сна, что совместный сон влияет на супружеские отношения Ой, я тут не буду в споры влезать, но влияет. А по-поводу ревности к сиськам - первый раз слышу)))
03.07.2014 в 15:28

Кто здесь, кто-кто здесь?
LenSanna, мы с тобой, наверное, разного Комаровского слушаем :)
03.07.2014 в 15:39

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Из другого сна, а может по-разному слышим:)
03.07.2014 в 16:15

флеркен
люблю безумно, главная женская задача - взращивание потомства (о, ужас!!!), и так как первое время ей довольно тяжело приходится, муж должен понимать, помогать, и не претендовать.а если муж ушел - это значит, что муж не дорос не согласна. Я вот смотрю на своих бабушку с дедушкой, которым уже почти по 90 лет (офигеть!!!), из которых они больше 60-ти вместе. Дети выросли и частично уехали. Внуки все либо уехали, либо там, куча частично уехали дети. Правнуки тоже далече. А они есть друг у друга. И если не беречь именно отношения между мужчиной и женщиной (а женщине проще это делать, потому что она в приципе больше заточена на отношения), то этого не будет. И останется одинокая тетка, которая все вложила в детей. А рядом с ней либо чужой мужик, который почему-то не ушел, либо вообще никого.

Из другого сна, Он рассматривает ребенка как конкурента мужу, и бедная мать, по его соображениям, мечется, как белка в колесе, думая, кому бы уделить больше внимания, мужу или ребенку. Комаровский советует выбирать мужа. согласна. Раздражает ужасно.Мой муж таким манером должен был от меня уйти уже давным-давно ))
03.07.2014 в 16:50

Кто здесь, кто-кто здесь?
LenSanna, знаешь, после этого видео мне кажется, что возможны оба варианта:


03.07.2014 в 17:15

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Из другого сна, а что дает это видео? Какие-то абстрактные фразы, вырванные из двух разных бесед, скорее всего по разным темам, и смонтированные таким образом, что он дурак. Я не за Комаровского. Я вообще не за какого врача, толкающего свою точку зрения. Потому что слепое воспитание детей по статьям и врачам из тирнетика - нежелание нести ответственность за своего ребенка. Но данное конкретное видео смонтировано людьми, которым Комаровский резко не нравится, поэтому ничего никому не доказывает. Так можно про кого угодно нарезать и сляпать.:)
03.07.2014 в 17:36

Кто здесь, кто-кто здесь?
LenSanna, по-моему, просто фактический материал из двух разных передач, снятых в разное время. И тема бесед одна и та же - вакцинация, и фразы очень даже конкретные, никаких абстракций. Это я к тому, что, может, он и про семейное устройство, и про ГВ вещал противоречивое.
03.07.2014 в 17:57

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Из другого сна, ну в цветной части про прививки, а в ч/б - сомневаюсь.
О чем он говорит на 33 секудне? Что "все" убить не получается? Все микробы на полу? Или где? Про прививку не услышала не слова.
На 1.30 вообще не о тех болезнях, от которых прививают. Хотя, если все надеются, что после АКДС ребенок не дубет болеть ОРЗ, то о чем вообще с людьми говорить?
1.50 - в цв варианте прозвучало слово "коклюш". В ч/б про капельки. Какое отношение капельки сейчас имеют к коклюшу? От коклюша ставят ПРИВИВКУ. Капельки раньше были от полиомелита, но и сейчас делают прививку. Так что в ч/б варианте скроее всего имелось с виду средство для укрепления иммунитета, и вся эта ч/б беседа об этом.
2.10 - в цв. варианте звучит слово прививка. В ч/б - звучит слово "аптека" - лекарства препараты, которые мы покупаем. АКДС и, например. жаропонижающее или капли от аллергии одно и то же что ли?
Так что повторяю - так можно про любого смонтировать.
03.07.2014 в 19:09

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Из другого сна, мужу достаточно одного подтверждения, что ребенок для него не угроза. И если это в моих силах, я даю ему увереность в том, что вроде-бы ничего не поменялось. У нас просто появился новый член семьи.
03.07.2014 в 19:25

Кто здесь, кто-кто здесь?
LenSanna, можно найти и скачать обе передачи, не думаю, что это великая проблема. Вот тебе еще статья о противоречивости уважаемого доктора: real-parents.ru/komarovskiy-o-syipi-a-ya-o-priv... То есть нельзя сказать, что прям кто-то взял и оклеветал его.

arkadjeva, И если это в моих силах, я даю ему увереность в том, что вроде-бы ничего не поменялось. У нас просто появился новый член семьи. Это очень важное "просто". То есть так или иначе ты все равно даешь понять, что вас трое, а не двое плюс один.
03.07.2014 в 19:39

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Из другого сна, да мне как-то не важно - оклеветали его или нет. Его головная боль. Ты сказала, что очевидно данное видео про прививки. Я тебе объяснила, что я его вижу как монтаж, который сделали под себя. То есть не очевидно, и спорить на основе этого видео бессмысленно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail