11:24

Кто здесь, кто-кто здесь?
Главная беда сегодняшнего подхода к материнству в том, что к нему никого не готовят. Все видят прекрасных щекастых младенцев в рекламе и соцсетях, и тоже хотят себе такое мимими. Потом появляется ребенок, и - какой сюрприз! - он требует жертв. От этого конфликта ожидаемого и действительного появляется другая крайность - статьи о том, как тяжело быть матерью, как это невероятно выматывает и как в принципе страшно жить. При этом много чего не получается без предварительной подготовки, почему материнство должно вдруг идеально получиться? Раньше, в теплые ламповые времена, младенцы ни для кого не были удивительными, у всех было сколько-то там братьев и сестер, все за всеми следили и вот так сохранялась преемственность опыта. Теперь мать - это существо из резервации, орущие младенцы приводят к сердечным приступам и кормить грудью почти то же самое, что сниматься в порно. По-моему, прекрасные предпосылки для создания нормальных родительских курсов, на которых будут учить не только дышать и рожать, но и принимать себя как родителей и детей как детей. И стольких проблем сразу можно будет избежать!

@темы: мысливслух

Комментарии
23.05.2015 в 16:34

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Из другого сна, жертва - это, может, и не плохо, но и не хорошо. Это выбор. И это стиль жизни.
Кто-то хочет жить этим стилем жизни, давя на окружающих своей жертвенностью (потому что это форма манипуляции и агрессии против другого).
Я такое не люблю в своей жизни.

Вот если хочется, чтобы всегда все зашибись - тогда дети не нужны точно.
Эта фраза мне вообще не понятна в принципе. Для меня логически её части никак не связаны. Для некоторых людей всё "зашибись" может быть только при наличии семьи и детей, потому что они ориентированы именно на эти ценности.
Дети не нужны, когда они не нужны.
23.05.2015 в 16:55

Кто здесь, кто-кто здесь?
Tomoe no Ruu, есть же разница между жертвенностью и самопожертвованием :)

Для некоторых людей всё "зашибись" может быть только при наличии семьи и детей, потому что они ориентированы именно на эти ценности.
И это неправильно, потому что кто-то женится/выходит замуж, рожает детей и думает: ну вот, теперь-то будет зашибись. Но внезапно оказывается, что муж и дети - это такие люди, у которых свое понятие о "зашибись". Тут начинаются всякие сложности, метания и искания с разными исходами.
23.05.2015 в 17:15

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Из другого сна, сть же разница между жертвенностью и самопожертвованием
И в чём она?

И это неправильно, потому что кто-то женится/выходит замуж, рожает детей и думает: ну вот, теперь-то будет зашибись. Но внезапно оказывается, что муж и дети - это такие люди, у которых свое понятие о "зашибись". Тут начинаются всякие сложности, метания и искания с разными исходами.
А кто-то - нет. И у кого-то не возникает таких сложностей.
Я сейчас говорила вообще-то о мировоззрение в первую очередь, а не о нехватки рефлексии.
23.05.2015 в 17:22

Б. Оккама
Из другого сна,
ты знаешь, я тоже только с третьим какой-то дзен поймала :-D
23.05.2015 в 18:21

Кто здесь, кто-кто здесь?
Tomoe no Ruu, и на этот вопрос готовы ответить Гугл и Википедия!

Самопожертвование — готовность отказаться от удовольствий, личных жизненных целей и даже жизни ради защиты интересов других людей.

Жертвенность - смена своих приоритетов в чью-то пользу.

Как говорится, разница в нюансах.

А кто-то - нет. И у кого-то не возникает таких сложностей.
Круто им, они молодцы. Кстати, Вы таких знаете? Я нет.
23.05.2015 в 19:19

as i am
хорошо сказано. тоже часто об этом размышляю, но держу свои мысли при себе.

Раньше, в теплые ламповые времена, младенцы ни для кого не были удивительными, у всех было сколько-то там братьев и сестер, все за всеми следили и вот так сохранялась преемственность опыта.
а я наслушалась историй о том, как оставляли детей в коробах в поле, пока эти же родители в поле работали. смотреть было некогда, работа.
23.05.2015 в 20:33

Кто здесь, кто-кто здесь?
{DramaQueen}, по-разному было, конечно. И все-таки все примерно знали, с какой стороны подходить к младенцу.
23.05.2015 в 20:36

as i am
Из другого сна, ну это да. так сказать, без лишних церемоний, как я заметила)
24.05.2015 в 00:02

Я не одинока
В наше время материнство требует жертв (странное вообще слово для этого), потому что много чего интересного что ли в мире. И море возможностей, наличие ребенка тебя ограничивает. Выходит так. Люди хотят свободы и любят ее в наше время. Я, заводя ребенка это понимала и не боялась ее потерять(хотя немного все ж напрягало). Я думала, что будет сложнее мне. С моей безответственностью, но как раз ребенок сделал меня посерьезнее и я многое что открыл в самой себе. Например. что могу быть не ленивой))) Ибо тут как ни крути, но надо все делать...первый год особенно. Мне это было необходимо для взросления . А многие ли хотят взрослеть сейчас? Люди вообще живут просто с мыслью "хочу" и все, не задумываясь к чему это хочу приведет. Пофиг на последствия. Но результат от этого хочу разный. Первый может быть плачевный и появляется слово жертва. Второй...до человека доходит.,что просто хотеть-этого мало и надо думать. Это меняет его отношение ко многим вещам. Жертва все ж-это если тебя принуждают. Тут чаще свое решение. Про залеты я молчу. Разговор об осознанных решениях...тема интересная, я часто сама задаюсь похожими вопросами. Все же дети не должны быть ограничением..а вроде как дополнением. Но такое время...кстати, страх вырастить плохого человека у меня вот тоже есть и это тоже пугает и возлагает ответственность.
24.05.2015 в 00:05

Кто здесь, кто-кто здесь?
Кулонище атакует, ну давай опять почитаем словари.

Жертва - добровольный отказ от чего-н. в пользу чего-н.

Кто кого к чему принуждает?
24.05.2015 в 09:49

Я не одинока
Общество, наверно, я в своем понимании. Как раз то о чем ты пишешь в посте. Пупсики по телевидению, родня, постоянно спрашивающая про детей. И человек, ведется что ли, не задумываясь о последствиях. Я об этом. И вот потом он как бэ жертва ситуации. Если привязываться к определениям, то если человек думал и решился, то это жертва осознанная. Хотя мне не нравится как это звучит. Это не жертва, а выбор. Я себя жертвой точно не чувствую. Наверно, потому и не нравится.
24.05.2015 в 10:01

Будем жить! (с)
Из другого сна, отличная тема, спасибо.
У меня пока нет детей, но была неудачная беременность. И тут даже не я, а муж сказал "В фильмах показывают какую-то фигню. Увидели 2 полоски и скачут как ненормальные. Дети это же огромная ответственность. И куча сложностей".
И вот я с ним соглашусь. Потому как ни к материнству, ни к беременности у нас не готовят. Я при всей ответственности пыталась подготовится. Читала, спрашивала. Но всё оказалось.. вроде бы и так, но с такими ньюансами, что по итогу - совсем по другому.
И если б я знала, если б было у кого спросить про эти мелочи. Было бы проще, здоровее, легче.
24.05.2015 в 10:58

Кто здесь, кто-кто здесь?
Кулонище атакует, какой выбор, ты о чем? У тебя и в самом деле есть выбор, кормить ли ребенка по ночам, лечить ли его, ложиться ли с ним в больницу, нести ли за него ответственность, тратить ли деньги на его одежду по возрасту и сезону? Выбор делался один раз, в момент рожать-не рожать. И выбор "рожать" подразумевал под собой согласие на жертвы, т.е. на добровольный отказ от собственного комфорта во имя интересов ребенка. И это не имеет ничего общего со словами "позиция жертвы", а также с печальным поеданием самостоятельно выращенных кактусов.
24.05.2015 в 11:02

Кто здесь, кто-кто здесь?
_Marusya_, куча сложностей во многом благодаря незнанию. Со вторым и третьим ребенком лично у меня радостных моментов намного больше, чем с первым, потому что многие вещи, которые делались со слезами, теперь делаются на автомате. К тому же муж тоже прокачивает навык "папа" и помогает гораздо эффективнее.
24.05.2015 в 14:43

Выбираю размеренность.
И чего у всех такая попоболь на слово "жертва"?
24.05.2015 в 15:29

Я не одинока
Из другого сна, так я вообще о выборе иметь детей или нет в принципе.


И чего у всех такая попоболь на слово "жертва" хм, почему попаболь-то? У меня ..простое непонимание от чего быть матерью-это быть жертвой. Фигня ж какая-то. Жертвой незнания что ли?))) Может.
А да...почему трогает? Может, потому что я не ощущаю себя жертвой даже близко))) Наверно, так Вот и зацепилось.
24.05.2015 в 15:31

Кто здесь, кто-кто здесь?
Кулонище атакует, быть матерью - не быть жертвой. Быть матерью - это приносить жертвы. У слова два значения, такое бывает :)
24.05.2015 в 16:38

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Быть матерью - это приносить жертвы.
Звучит ещё хуже. Ребёнок не идол, чтобы ему жертвы приносить.
24.05.2015 в 16:41

Выбираю размеренность.
Тедди-Ло, а что, жертва - это исключительно окровавленный агнец на алтаре? :laugh: Приводили же выше разные значения слова, давайте шире мыслить ;-)
24.05.2015 в 16:54

Кто здесь, кто-кто здесь?
Тедди-Ло, хорошо, назови это по-другому, я не против :-D
24.05.2015 в 21:45

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Теодора, какая разница, что называть жертвой, если её собираются приносить ребёнку?
Из другого сна, я просто слегка охуеваю от треда, честно говоря. Выбор слов - он такой, по Фрейду.
24.05.2015 в 22:03

as i am
Тедди-Ло, не совсем понятно что ужасного в принесении жертвы именно ребенку, если рассматривать выражение "приносить жертву" с точки зрения фразеологии? (я искренне заинтересована, можете пояснить?)
24.05.2015 в 22:18

Кто здесь, кто-кто здесь?
Тедди-Ло, охуевай, твое право :-D Так же, как мое право выбирать в своем дайре слова, которые я считаю нужными.
24.05.2015 в 22:26

Выбираю размеренность.
Тедди-Ло, эмм, где тут кто писал про "приносить жертву ребенку"? Кажется, говорилось лишь о том, чтобы "приносить что-то в жертву ради ребенка". Опять же, возвращаемся к определению слова: "жертва - добровольный отказ, отречение в пользу кого-либо". Вы же не будете спорить, что мать после рождения ребенка во многом себе отказывает? Или будете?
24.05.2015 в 23:39

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
без мата было бы красивше, но это так, к слову

жертвенность. В этом понятии нет ничего плохого, ровно до тех пор, пока его не ставят во главу угла и не начинают им хвалится. Тогда это уже нечто нехорошее.
Человек по природе своей жертвенный. Отказывается от чего то для себя во благо другого. Ребенка, любимого, родителей, друзей. Тот кто не жертвует, обычно именуется эгоистом и не имеет положительного отношения от общества.

Жертвенность это прекрасно.
24.05.2015 в 23:46

Выбираю размеренность.
Кулонище атакует, У меня ..простое непонимание от чего быть матерью-это быть жертвой. Фигня ж какая-то. - да кто говорил про быть жертвой-то? Даже в стартовом посте написано: Потом появляется ребенок, и - какой сюрприз! - он требует жертв. Понятно же, что не человеческих. И никто не делает мать жертвой.
25.05.2015 в 05:59

Я не одинока
Для меня это все по звучанию, как быть сатанистом)))) И приносить жертвы...ахаха. Ассоциативный ряд поражает) Мне все ж это все нравится называть ответственностью. Я в этой жизни очень часто жертвовала (будем так говорить) своим комфортом ради друзей и родных. Эгоизма во мне всегда не хватало. Ребенок особо не изменил ситуацию=) Жертвы они как были, так и есть. Чаще даже в радость)))))) Так что, я с постом-то согласна в принципе, с чего спор начался не знаю. Я просто мысль выдвинула, что в этом мире слишком много свобод и хотелок...потому дети стали мешать реализации тем, что отнимают время в основном и лишают комфорта...И это назвали от чего-то жертвой)))
25.05.2015 в 13:32

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Кулонище атакует, а это и есть жертва. добровольный отказ от чего то
28.05.2015 в 18:11

Я не одинока
Кер-Керида, тат каждый по-своему воспринимает слово)) Именно личностное восприятие. Для меня жертва-это скорее жертв насилия и тп. По определению согласна. Но для меня звучание неприятно))) Вот потому так и выходит. Мне кажется, когда человек добровольно на что-то идет, он уже не жертва, это его выбор.
29.02.2024 в 10:18

Я нравлюсь этот сайт - он такой полезный и полезный.

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%b4%d0%b8%d1... уведомления при открытии счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail