Кто здесь, кто-кто здесь?
Наконец-то меня осенило, почему люди вообще худеют. Все эти мотивации "Чтобы нравиться себе" или там "Чтобы нравиться мужу" или там "Для здоровья" - это отговорки. Люди худеют потому, что толстым быть плохо. Потому, что толстый человек считается ленивым, безвольным и больным. Потому, что у него как бы нет права на жизнь, личную или публичную. Толстым сложнее сделать успешную карьеру, сложнее найти сексуального партнера, сложнее найти какой-то круг общения. Только потому, что они толстые. Вот такой вот термоядерный компот.
З.Ы. Нет, я не считаю, что всем нужно срочно толстеть. Мне кажется справедливым дать уже людям возможность быть разными.

@темы: мысливслух

Комментарии
03.07.2015 в 00:39

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Вот такой вот термоядерный компот.

В смысле это компот внутри головы того, кто собрался худеть, или это описание положения вещей в обществе?
03.07.2015 в 00:43

Кто здесь, кто-кто здесь?
Рысь Северная, это в обществе так. Конечно, есть люди, которые чего-то там достигают при больших габаритах, но к ним относятся как к экзотическим зверюшкам в зоопарке. И позиционируется это как товарищ такой-то достиг немалых высот неважно в чем несмотря на свой вес.
03.07.2015 в 00:49

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Из другого сна, а как сюда круг общения-то попал? Его даже в дискурсе не особо есть...

Откуда здесь всё остальное, плюс-минус понятно, но идею отсутствия круга общения из-за веса я вижу чуть ли не впервые.
03.07.2015 в 00:58

Кто здесь, кто-кто здесь?
Рысь Северная, зачем поддерживать отношения с ленивым, больным, безвольным неудачником, который не живет в спортзале? Ну или бывает так, что отношения поддерживаются, но при любом удобном и неудобном случае каждый считает своим долгом заметить, что вес неплохо бы и сбросить, ибо. Что задалбывает.
03.07.2015 в 01:24

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Из другого сна, О_о. Эта позиция у меня в голове плохо укладывается и ещё хуже стыкуется с личным опытом.

Оно конечно лишний вес несёт с собой проблемы, но ЭТИ? У людей из моего окружения есть ровно один шанс сказать мне про «похудеть» без моего запроса; по итогам второго контакт просто закрывается.
03.07.2015 в 01:38

Кто здесь, кто-кто здесь?
Рысь Северная, У людей из моего окружения есть ровно один шанс сказать мне про «похудеть» без моего запроса; по итогам второго контакт просто закрывается.
Вот! :-D

Мне кажется, это зависит от количества лишнего веса, чем человек толще - тем выше градус беспокойства тех, кто рядом. Особенно если он был толстым не всегда, а так, в последнее время отчего-то увеличился. А уж если худел, а потом снова потолстел - все, люди спать спокойно не могут. За мужа вон все тетеньки на работе переживают, хотя, казалось бы, их-то какое дело.
03.07.2015 в 01:55

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
все, люди спать спокойно не могут

Ну пусть не спят, это их проблемы. И с теми, кто считает толстых людей «больными, ленивыми» и кем-то там ещё - то же самое. Это не те люди и не то качество общения, ради которого имеет смысл как-то меняться (худеть, толстеть, менять причёску, носить юбки и каблуки, далее везде).

Насколько я поняла, всё, что описано в посте - про отвержение и про страх. То есть люди худеют, потому что боятся быть отверженными.
03.07.2015 в 02:10

а мне кажется, что все проще- неужели огромное рыхлое тело может нравится в зеркале? я не знаю ни одного человека, который будучи хоть чуточку полным не пытался худеть. все те причины что ты пишешь тоже есть, но многое зависит от круга общения. я была толстым ребенком и подростком, были те кто гнобил, но была семья, друзья, и даже мальчики, которые меня любили искренне) худеть я стала по настоящему, когда увидела себя со спины на фото и не узнала, спросила подругу "что за жирная тетка в кадре?" а это я!))))
03.07.2015 в 04:35

Будем жить! (с)
черт его знает.. я начинаю худеть, как только перестаю влазить в любимые штаны)))))) когда мне становится тяжело ходить. Обычно это + 2 кг. от привычного веса. Почему-то такое чувство, что весь жир скапливается в пузе и давит на диафрагму - сразу и дышать тяжело, и ходить соответственно. Хотя, на самом деле попа тоже толстеет))))))
03.07.2015 в 06:16

Я не одинока
Хм, тоже не особо поняла про общество. У меня есть как минимум из близких знакомых один оооочень толстый парень и одна полная девочка, которая очень полная. Так вот,. у них друзей выше крыши, компанейские ребята. Она замужем, у него с девушками проблем нет. то уже дело в характере. Не думаю, что им в голову приходит, что с ними не общаются, потому что они ленивые. А вот отражение в зеркале не так что б нравится. Но похудеть не выходит. Вот я полнела до 72, могла и больше, в тот момент мне жутко я сам себе не нравилась, да, но что б думать о том, что меня в обществе не примут...хм, ни разу и в голову не пришло. Лично моя мотивация как раз нравиться себе и моему мужчине. А он меня стройной получил)))) Понятно, что и от пухлой не откажется, но все ж реально даже физически стройной и нормальной быть приятнее. Ели желание похудеть переходит в раздел....боюсь, чо общество не примет мой жир или еще что...это уже к психологу))))))))) Тут проблемы не в весе и похудев найдутся другие причины загонов.
03.07.2015 в 06:25

Кто здесь, кто-кто здесь?
Belkgirl, а почему тебе не хочется быть жирной теткой в кадре?

_Marusya_, я про ситуацию в среднем по палате.

Кулонище атакует, У меня есть как минимум из близких знакомых один оооочень толстый парень и одна полная девочка, которая очень полная. Так вот,. у них друзей выше крыши Несмотря на вес, правда? То есть это толстые люди с друзьями, а не просто люди с друзьями. А чтобы узнать, как к ним относятся в обществе, достаточно вывесить их фотки в Интернетах, и на них тут же выльют ведра грязи.

Про любимого мужчину - может отвернуться от тебя в лишнем весе, правда? То есть страх отвержения все-таки есть?
03.07.2015 в 06:33

Будем жить! (с)
Ясно :)
03.07.2015 в 06:33

Кто здесь, кто-кто здесь?
Насколько я поняла, всё, что описано в посте - про отвержение и про страх
Нет, это про дискриминацию толстых. Которая есть, потому что неужели огромное рыхлое тело может нравится в зеркале? , да и не только в зеркале.
03.07.2015 в 07:10

я к тому что я считала себя намного худее, чем была! куча людей мне говорило как я прекрасна, а фото отразило объективную реальность. то что ты пишешь, про давление общественного мнения работает с людьми с низкой самооценкой, а я всегда имела завышенную, и мне было есть и будет плевать кто что думает о моей фигуре, главное чтобы СЕБЕ я нравилась. если я вижу в зеркале или на фото, на весах лишнее, только тогда худею. ну к примеру при росте 172 я себе нравлюсь в весе 65-70, а какая нибудь девочка считает что надо весить 55, но мне плевать, пусть она весит столько сколько ей комфортно. ну вот честно глубоко пофиг на общество, я очень часто в жизни набирала и худела, у меня даже пост был с фото на тему, относительно недавно, и полнота не мешала ни карьере, ни отношениям.
03.07.2015 в 07:32

Королева БезЛе. Шарфея.
Вообще, люди худеют по разным причинам, равно как и толстеют. Сводить всё к одному, страху отвержения, можно только если он является особо значимым лично для обобщающего. Что с людьми, которые не худеют? Они не испытывают этого страха?
03.07.2015 в 07:33

何でもできる. It's just a matter of time.
Полагаю, дискриминация действительно есть. Но лично я все же худею, потому что себе не нравлюсь.
03.07.2015 в 07:43

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
ну тут смотря что считать толстым. потому что при определённом весе это действительно угроза для здоровья.
03.07.2015 в 08:21

Бог приложит свой стетоскоп — а внутри темнота и тишь. запрети себе множить скорбь — да и зазвучишь.
Ох уж этот бодипозитив... Идея, вроде бы, неплоха, но потом начинается: понятие "красивый" - оценочно, его нельзя использовать, понятие "сексуальный" - рассматривает человека лишь как объект для секса, так что его, разумеется, тоже (это я не из головы беру, это политика бана в бодипозитивных/феминистических пабликах). Это что же, относиться к себе как к куску мяса, для которого абсолютно не важно, как он выглядит?
Не, я знаю, что ты не использовала эти понятия, но основной принцип схож. И мне кажется, что всё-таки фразой Все эти мотивации "Чтобы нравиться себе" или там "Чтобы нравиться мужу" или там "Для здоровья" - это отговорки. ты слишком категорична и не признаёшь тот факт, что всё же люди разные и мотивация у них действительно может быть разной. А вывод мне нравится (и изначальный посыл бодипозитивщиков тоже).
P.S. И да, всё-таки есть разница между: я считаю себя толстым, потому что в обществе есть определённые стереотипы красоты, и я знаю, что у меня действительно есть избыточный вес.
03.07.2015 в 08:27

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Сюрприз-сюрприз: множество худеющих людей не толстые и с нормальным ИМТ.
М?

Люди худеют, потому что "красота" и миф о ней - это современный способ контроля за субъективностью человека. Потому что это удобно.
03.07.2015 в 08:38

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Вот и у меня тоже. Поправилась, но в голове у себя я худее на 10 кг, не узнаю себя на фотках, с удивлением смотрю на свой живот, не влезаю в одежду, потому и худею (громко сказано, так как не худеется). Для здоровья и карьеры набранные 13 кг не проблема, муж у меня толстый очень, так что речи о том, что я ему могу не понравиться, если у меня целлюлит, нет. Я же его принимаю, хотя и обеспокоена и считаю, что ему неплохо бы похудеть, чтобы снизить нагрузку на чертовски больную спину. Есть еще проблема - толстые люди часто выглядят неопрятно, так как одежда плохо сидит. Есть, конечно, магазины для толстых, но ведь нужно сказать себе, что ты из таких, кому она нужна, так что обычно все обходятся ближайшим торговым центром. А неопрятность уже вызывает проблемы на работе. Думаю. что именно неопрятность, а не толщина.
А проблемы с девушками и друзьями - от самооценки. И если за собой я такое замечала (мне, например, стыдно, если мне уступили место в транспорте, я сразу думаю на свой живот), то у Вована вообще все в порядке.
03.07.2015 в 09:12

Кто здесь, кто-кто здесь?
Сюрприз-сюрприз: множество худеющих людей не толстые и с нормальным ИМТ. М?
А это называется нарушение образа тела. Вон по ссылке ниже в фильме про анорексию девушка набрала с 38 кило, кажется, до 44, и рыдает: какой ужас, у меня УЖЕ второй подбородок! И все потому, что не хочется туда, к тем, кого дискриминируют.
03.07.2015 в 09:36

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Из другого сна,
мне кажется, ты передергиваешь.
в нашей компании есть весьма полные люди, они замечательные и их все любят. одна девушка великолепно в баскетбол играет, активно живет, трое детей, любящий муж. вес не при чем.
лично я начала худеть, потому что утратила былую легкость в теле, стало трудно бегать по лестнице, прыгать, двигаться, появилась одышка, проблемы с давлением. а хочется же быть здоровым) на мнение общества как-то вот наплевать было. да и на мнение мужа тоже.
03.07.2015 в 09:51

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Я скажу за себя. Когда я вижу очень толстого человека, причем именно очень, а не лишние 20 кило, я думаю, что он/она или болен, или ленив - и то, и другое значит, что ему/ей насрать на себя, а мне такие люди неинтересны. То есть приятельствовать я смогу, дружить или строить личные отношения - однозначно нет.
03.07.2015 в 09:55

тот, что мог бы
Люди худеют потому, что толстым быть плохо. Потому, что толстый человек считается ленивым, безвольным и больным. Потому, что у него как бы нет права на жизнь, личную или публичную. Толстым сложнее сделать успешную карьеру, сложнее найти сексуального партнера, сложнее найти какой-то круг общения. Только потому, что они толстые.

я как толстый человек полностью с тобой согласна. дело вовсе не в моем отношении к себе, когда для меня все было ок, для других я все равно была толстой. и проблемы о которых ты пишешь есть на самом деле. но они видны только тем, кто находиться внутри системы. кто на самом деле толстый, у кого есть диагностированное ожирение, а не пара лишних кило.
03.07.2015 в 09:59

Будем жить!
Видимо, вокруг меня слишком много исключений. В предложенную схему у него как бы нет права на жизнь, личную или публичную. Толстым сложнее сделать успешную карьеру, сложнее найти сексуального партнера, сложнее найти какой-то круг общения не попадаем я (76 кг / 168 см), муж (110 кг / 185 см), свекровь (82 кг / 160 см), коллега П. (130 кг / 190 см),.. Список могу продолжить. У всех нас удачная карьера (особенно - у свекрови), друзья, семьи и насыщенная жизнь. Правда, мы не можем похвастаться избытком секальных партенеров, но это совсем по другой причине. У всех нас есть правило "сексуальный партнер один - супруг".
03.07.2015 в 10:16

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Доната, Ну приведенные примеры - это небольшой лишний вес. Мой муж 120 кг при росте 187 - и он не тооолстый. Плотный - да, мощный - да, но он не создает впечатление ленивого или больного.
03.07.2015 в 10:23

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Из другого сна, дискриминация есть, и работает она через отвержение =) (через что ещё-то?). И социальное давление есть.

Но называть все остальные мотивы похудеть «отговорками», по-моему, странно. Вообще чужие мотивы - это настолько вилами по воде...

А чтобы узнать, как к ним относятся в обществе, достаточно вывесить их фотки в Интернетах, и на них тут же выльют ведра грязи.
Ага, запрет на публичность, на присутствие в медиапространстве из всего перечисленного наиболее явный. Я ж говорю, что знаю, откуда что взялось в этом перечне, кроме круга общения. Теперь и про круг общения поняла, правда, не из Вашего комментария, а от Ярошинская.
03.07.2015 в 10:35

У меня мама - женщина с очень конкретным лишним весом. Я не знаю, смогу ли вспомнить хотя бы день, когда бабушка не топталась бы по ней за это и не говорила ей гадости. В интернете - если ее хотят уколоть, тоже часто скатываются в вес. И у меня на фоне этого ужас вызывает не вес как таковой, а то, что следует за его набором - то самое отвержение, фактическая невозможность построить личную жизнь и пр., пр., пр.

Отец мне при встречах уже не раз говорил, что если я не начну заниматься спортом или ходить в зал, то после родов превращусь в обрюзгший холодец, а это неприятно и вообще просто фу. А-НУ-БЕГОМ-В-ЗАЛ-ПОКА-НЕ-ВСЕ-ЕЩЕ-ПОТЕРЯНО. Грит, что что я уже сейчас выгляжу не ок, потому что у меня нет мышечного рельефа, а просто руки и просто живот. Вот я даже не знаю, чо обо всем этом думать. :upset: Неприятно нереально, если честно.
03.07.2015 в 10:46

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Из другого сна, ага, только дискриминируют не по тем причинам, имхо, которые Вы описали.
А ещё таких нарушений образа тела в наше время очень много (они не всегда переходят в анорексию, но, да, на грани пищевого расстройства или ненависти к себе).

Кстати, мне тоже хочется поучаствовать в голосовалке сверху, но я её не понимаю.
1) Что понимается под "сближением"?
2) Что такое "прочие равные"?
3) Будет ли вариант "всё равно"?
03.07.2015 в 10:47

EVERYBODY gets a bullet!
Лично мне, когда люди так или иначе пытаются сказать, что быть толстым неприемлемо, очень хочется сломать несколько лицевых костей таким людям, и посмотреть, как они дальше будут жить. Особенно, если женщина хорошенькая. Уверена, что минимум 7 из 10 кончат жизнь самоубийством - потому что зачем же жить, если ты уродина? Ведь именно это и пропагандируют сторонники похудения. Зачем тебе жить, если ты толстая (то есть, уродина)?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail