Кто здесь, кто-кто здесь?
Много думаю про школу, уже пора определяться, куда отдавать Артемия, начинать вникать во всякие там школьные программы, а у нас конь вообще никак не валялся. Да и лениво мне за все это браться. От одного слова "школа" сразу тянет зевать, а как подумаю, что это мне проверять, а то и делать, бесконечные уроки, хочется немедленно родиться обратно. У меня прям юношеский протест против той фигни, в которую неумолимо превращается школа: одиннадцать лет дети при помощи репетитора готовятся к ЕГЭ. Дополнительно осложняет ситуацию то, что Артемий умный и независимый, за что, скорее всего, будет огребать. С садом все-таки проще: дети маленькие, ребенок ушел - ребенок пришел, никаких заданий, которые я не могла бы проигнорировать, у нас пока еще ни разу не было. Да и сад у нас все-таки получастный, а частную школу мы не потянем. Очень привлекательно звучит слово "анскулинг", но оно означает, что мне придется выполнять обязанности учителя на все 100%, а не хотя бы на 80.
Вот ходим в частный сад на 2 часа - уже дочка НЕ такая как все...
А если на домашнем обучении - как? какая стратегия? 10 лет учить ребенка всем предметам? Мне кажется это ужас-ужас, как занудно! =))