Кто здесь, кто-кто здесь?
Руководящий контроль - одна из самых важных составляющих успешного обучения.

1. Нужно показать ребенку что ВЫ контролируете поощрения, предметы, которые он хочет взять или игрушки с которыми хочет поиграть, и Вы и только Вы решаете, когда он может получить к ним доступ.

2. Покажите ребенку что с Вами весело! Сделайте каждое взаимодействие с Вами веселым и интересным для него и он сам захочет делать то, что Вы ему предлагаете, чтобы побольше побыть с Вами и повеселиться вместе.

3. Покажите, что Вам можно доверять. То есть Вы делаете, что говорите и наоборот. Если Вы дали какое-то задание или инструкцию - значит это действительно придется сделать. Не давайте доступ ни к каким мотивационным предметам и действиям, пока ребенок не выполнит задание (пусть и с подсказкой).

4. Покажите ребенку, что выполнять Ваши требования и задания в его же интересах. Это самый простой для него путь получить то, что он хочет. Давайте простые инструкции и задания в течение всего дня, которые сразу же поощряйте, чтобы установить твердую связь: выполнение Ваших инструкций всегда ведет к чему-то хорошему.

5. На начальном этапе руководящего контроля надо поощрять каждую правильную реакцию ребенка!

6. Покажите ребенку, что вы знаете о его приоритетах не меньше, чем о собственных (выявляйте и изобретайте новые мотивационные действия).

7. Покажите ребенку, что игнорирование и невыполнение Ваших инструкций и просьб или демонстрация нежелательного поведения НЕ ПРИВЕДЕТ к получению поощрений!

В общем, любая деятельность ребенка с Вами должна стать веселее и интереснее, чем тоже самое без Вас.

Таким образом, Вы добъетесь того, что ребенок не будет стремиться избегать Вас, а наоборот будет думать: "Здорово! Сейчас мы вместе поиграем. Будет весело!".

www.babyblog.ru/community/post/netakoi/1706835

@темы: статьи, АВА

Комментарии
06.06.2016 в 21:57

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Вот это АВА прям луч света во всяких говностатьях по воспитанию...
06.06.2016 в 22:22

Кто здесь, кто-кто здесь?
darth_morien, я бы подумала, применять ли его везде и всегда. Но для проведения занятий с аутистами эти правила очень важны, потому как чуть что - тут же агрессия и негативное поведение. И кусаются, и дерутся, и на полу валяются, и чего только не делают. Поэтому все должно быть на позитиве и по инструкции :)
07.06.2016 в 03:33

Будем жить! (с)
А можно пример поведения в 1 пункте? Как это можно показать?
07.06.2016 в 15:29

Кто здесь, кто-кто здесь?
_Marusya_, не давать спереть конфету, например.
07.06.2016 в 15:45

Будем жить! (с)
_MorgenStern_, поняла :) спасибо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии