Кто здесь, кто-кто здесь?
10-го экзамен, я ничего не знаю и ничего не могу учить. Открываю книгу, все буквы сливаются в непонятное слово, и в голове туман. А все одногруппники думают, что раз я практик, то я знаю лучше всех. Так вот, нифига подобного. Теория и практика дополняют друг друга, но не заменяют. А тесты я всегда отвратительно писала. Даже по английскому.
в смысле, для детей? обычно это три-четыре сюжетные картинки, которые надо разложить по порядку, и в сюжете зашифрованы причинно-следственные.
либо просто сюжетная картинка, типа девочки шушукаются, а мальчик через забор перетягивается, подслушивает. мы там интеллект смотрим, видит ли скрытый смысл сюжета, или только описывает, что видит.
Ириска, мне интереснее, как учат различать, почему из четырех предметов один лишний. Или этому дополнительно не учат?
исключением из сортировки. предметы относят к более обобщающим понятиям, и на этом основании исключают лишний.
сортировка и обобщения даются детям со снижением интеллекта очень трудно, эта операция сложнее анализа и синтеза.