Кто здесь, кто-кто здесь?
Неудача может вызвать стойкий протест аутичного ребенка против повторной попытки неудавшегося действия. Поэтому крайне важно организовать ситуацию успеха, не спешить с усложнением задачи, обеспечить поддержку и постепенное предоставление самостоятельности, чтобы у ребенка возникло ощущение безопасности и уверенности в собственных силах.
(с) "Аутичный ребенок: проблемы в быту"
(с) "Аутичный ребенок: проблемы в быту"
именно поэтому мы сперва даем примитивные задания, чтобы ребенок гарантированно справился, и очень постепенно усложняем.
а потом самое сложное оказать помощь настолько тактично, чтобы ребенок этого не заметил и гордился тем, что справился сам)
"ситуация успеха", именно так и называем)
родителям вообще очень много чего приходится говорить, они удивляются и говорят, что не знали. а ведь простейшие вещи!
Я на беседы с родителями иногда от уроков отнимаю время, иногда задерживаюсь, если не спешу