Кто здесь, кто-кто здесь?
В последнее время много думаю, как бы сделать так, чтобы Артемий был субъектом учебной деятельности, а не объектом, чтобы сам хотел и сам достигал, воодушевляясь собственными победами. С чтением, математикой и окружающим миром все легко. Математика ему интересна сама по себе, он любит цифры, любит магические квадраты, восхищается калькулятором как супер-машиной и гениальным изобретением человечества. Кроме того, математика помогает ему считать бонусы в компьютерных играх и карманные деньги. Окружающий мир интересен, потому что приоткрывает тайны всего, что есть вокруг, об этом можно поговорить и это интересно. Чтение ему хорошо дается, особенно если есть слушатель и если можно порассуждать о прочитанном. Самое трудное - русский язык. Писать Артемий не любит. Поэтому с сегодняшнего дня у нас стартует летопись семьи Арчаковых, в которой мы с Артемием будем что-то записывать по мере появления событий. Думаю, сначала главным писателем буду я. Надеюсь, Артемий заинтересуется и подтянется.
Хорошо морфемику осваивать, как из кусочков слово складывается, плюс орфограммы привязаны к морфеме.
Ну и рекомендую на будущее "Секреты орфографии", "Секреты пунктуации".
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Ещё я смотрела видео о том, что в Германии дети в школе пишут перьевыми ручками, мол медленнее, аккуратнее, формируется индивидуальный почерк, плюс интересная ручка. Вдруг это будет стимулом?