20:04

Кто здесь, кто-кто здесь?
Я не могу нормально объяснить, как мотивировать ребенка. Семь ступеней руководящего контроля, парное обуславливание - это все я знаю, и конечно, применяю. Но я не могу сказать: "Почитай Роберта Шрамма, и все поймешь". Или: "Обуславливай мотиваторы, и все сможешь". Есть еще что-то, секретный ингредиент. Для себя я определяю это так: нужно идти на занятие с твердой установкой на получение удовольствия, и при этом работать в рамках протоколов. Тогда и ребенок сотрудничает.

Ну и правильно вот Партингтон сказал на конференции: ребенок должен бежать к нам, а не от нас. Если ребенок бежит от нас - значит, что-то неправильно делаем. Вот дополнительный критерий, например.

@темы: АВА, мысливслух

Комментарии
09.10.2018 в 21:14

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
можно мотивировать любого ребенка?
Я либо могу мотивировать сразу, либо вообще нет(
09.10.2018 в 21:20

Кто здесь, кто-кто здесь?
Leska|Nastya, можно любого, просто к каждому нужно искать свой подход.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail