Кто здесь, кто-кто здесь?
А скажите, реально все дети во втором классе знают, чем деревня отличается от села, а открытый способ добычи ископаемых от закрытого? И составляют предложения из английских слов вразброс, три месяца поучив язык? Трындец, а не контрольные в этом году.
Десса, ну вот когда кто-то говорит: "О, муравей!" , это как-то естественно звучит. А This is a pencil люди обычно не говорят, им незачем. Спряжение глагола to be в идеале просто укладывается в голове из контекста, так что не понимаешь, как вообще можно сказать что-то другое. Но чтобы это работало, нужно всем постоянно говорить по-английски. Не попросил чаю по-английски - сидишь без чая.
После сегодняшнего разговора с учительницей я поняла, что все вообще не так, как я себе представляла. Какой-то совершенно другой мир с этим современным английским да еще у младшешкольников.
И я до сих пор не понимаю, как это вот так - без грамматики. Но, судя по всему, это проблемы моего понимания. А не программы.