Кто здесь, кто-кто здесь?
А скажите, реально все дети во втором классе знают, чем деревня отличается от села, а открытый способ добычи ископаемых от закрытого? И составляют предложения из английских слов вразброс, три месяца поучив язык? Трындец, а не контрольные в этом году.
А вы по какой программе идете?
Мои дети подавно не знают.
Не смог пройти мимо
О существовании церквей в с.Шеломы известно, что «старообрядцам посада Шеломы принадлежало церковное место с двумя деревянными на нем церквами», которое еще во времена царствования императора Нмколая-1 было отобрано и передано, по словам уполномоченных старообрядцев Александра Долгова и Василия Курдюмова, «во владение двум отступившим от старообрядчества». Одна из церквей сгорела, другая- перенесена в посад Ардонь. На месте сгоревшей церкви выстроена была часовня.
Отсюда
Составить предложенние из английских слов вразброс я могу, потому что это моя специальность) И, возможно, дала бы такое задание детям. Естественно, не сложносочиненное предложение, но "Dan, name, my, is". И другие преждожения, которые они уже учили, и из слов, которые они знают. Потому что они вроде как же проходят постороение предложения в английском. Да и вообще, точно проходили эти слова и это предложение (ну, можно объяснить, что Дэн — это имя, разве что...). Но я никогда не начинала учить детей с начала, да и вообще не сказать, чтобы хороший специалист в своей профессии, но такое у меня мнение)
Окружающий мир авторства Плешакова ненавижу всеми фибрами.
Держитесь там с Артемием.
Век живи, век учись
Божечки, мне два года до школы, а я уже боюсь))
Долго гулила, чтоб понять, чем они отличаются.
Это тоже 2й класс.
И хокку они проходят.
У них уже Where's Mummy? She's in a garden/ вовсю, и при этом они даже не прошли ай эм, ю а, ши из и пр.
источник так себе, в плане совсем поп, но информация правильная. Но можно нарыть поприличнее на киберленинке, например.
По поводу Бонка - у Бонка здравое начало обучения - алфавит звуками с правилами чтения и написания. Сейчас учат типа разговорному английскому в итоге к 5 классу оказывается, что дети массово читать не умеют, бэ-мэ, блин. Еще у Бонка хороша художетвенная часть, там через весь курс идут "Записки Пиквикского клуба" главами для чтения и обсуждения + грамматическое задание. Просто вот этим чтением и обуждением обычно пренебрегают очень сильно.
И главное, я не о нынешнем Бонке, а о том, по которому училась в середине 90-х, которые Бонк-Котий-Лукьянова и Бонк-Лукьянова-Памухина