14:18

Кто здесь, кто-кто здесь?
"Детей нужно рожать для себя. Не для мужа, не для свекрови или других родственников, ни ради зависти бездетных подруг. Если муж хочет уйти к другой, очень глупо считать, что ребёнок сможет его вернуть. Если любовник не хочет на вас жениться, тоже неверное решение пытаться привязать его ребёнком. Любой, даже очень хороший муж — существо непостоянное, а дети… Они всегда будут с вами, потому что они — частичка вас."

Мне одной этот статус кажется неоправданно пафосным и глупым?

@темы: мысливслух

URL
Комментарии
11.11.2012 в 14:21

Нет. Но доля смысла в этом высказывании всё же есть.
11.11.2012 в 14:22

На самом деле счастье и радость - вокруг нас, просто мы порой слишком заняты ерундой, чтобы это заметить (с)aquesif
муж — существо :-D
11.11.2012 в 14:31

Кто здесь, кто-кто здесь?
Люби.лька, угу, есть существо, в существе вещество...
11.11.2012 в 14:39

"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
Вот прям почти к каждому слову готова придраться и оспаривать, что это чепуха.
Но слишком уж много вокруг в последнее время примеров тому, что доля правды в высказывании всё же есть. Дети в конечном счёте нужны только матери. Не бабкам, не дедушкам и даже не отцу, как бы прискорбно это не звучало((( За себя скажу, что до сих пор могу надеяться только на мать, если что вдруг. У остальных всегда найдутся причины отказать в помощи.
11.11.2012 в 14:43

katzenjammer, ну пафосный- да. Но рациона льное звено присутствует)))
11.11.2012 в 14:47

Кто здесь, кто-кто здесь?
Orange_mama, даже не в том дело. Ну что значит "родить для себя"? Не игрушка все-таки, а живой человек. Почему бы не родить ребенка самому ребенку? Научить его жить, а дальше пусть уже живет самостоятельно. Если нужна помощь - помогать, если не нужна - не навязываться. А так и с мужем не сложится, и дети вырастут, останется только чувство неудовлетворенности собой и жизнью.
11.11.2012 в 14:50

"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
katzenjammer, ага-ага, я и написала, что тоже не согласна с тем, как всё сформулировано тут. "Родить для себя", на мой взгляд, это нарочно лечь под первого встречного, распрощаться с ним и через 9 месяцев уехать в родильный дом. Фраза вообще убийственная же.
11.11.2012 в 14:56

Королева БезЛе. Шарфея.
Оооооо, как сказануто! Фсе казлы, она ромашка с ребенком... Статус человека, который оправдывается за то, что ребенок без отца.
11.11.2012 в 15:05

Кто здесь, кто-кто здесь?
Orange_mama, или сделать все возможное для того, чтобы муж, любовник или кто там еще не уделял ребенку времени, для себя же родила.
11.11.2012 в 15:06

Кто здесь, кто-кто здесь?
Морга, жизнь - дерьмо, зато пальто у меня белое! :-D
11.11.2012 в 15:08

ну как бы знаете, когда ходишь беременная и одна... ПРосто в этой одной фразе накоплена вся полнота картины - множество ситуаций.
"рожать для себя" это не лечь под первого встречного, а часто - не сделать аборт, когда мир переворачивается с ног на голову, когда второй "виновник" уходит)

а все это к чему - ребенок "для себя" это полная уверенность, что есть шанс и главное желание выкарабкаться вопреки всему, просто мама+ребенок. В этом плане меня поразила подруга - на неделях 8 она хотела делать аборт, потому что "мне этот ребенок без мужа не нужен (долгожданный), а муж как узнал, решил стать трудоголком и дома не появляется почти". Тут уж что ради чего...
11.11.2012 в 15:10

плюс если это стояло в статусе - это не человек этот сочинил, а просто прочитал где-то фразу (достаточно избитая, особенно когда настроение цепляется за такую муть) и понял что процентов на 60% она описывает внутренеее состояние)
11.11.2012 в 15:11

"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
katzenjammer, во-во. Ты очень правильно отметила, ребёнок сам для себя рождается, а статус я вообще не вкурила, грубо говоря. Да, наши детки это часть нас самих, но рядом с нами они будут совсем недолго.
11.11.2012 в 15:14

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Что-то я завис от этой фразы. На третьем слове уже.
То есть, что-то верное, на мой взгляд, тут есть, но это отрицание одной крайности через другую.
11.11.2012 в 15:19

Королева БезЛе. Шарфея.
katzenjammer, именно. Из разряда "Я буду щаслива несмотря ни на что!" . Ну хотя бы это утверждать. Плохо, когда нужны оправдания такого рода. По себе знаю.
11.11.2012 в 15:21

"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
Katenok001, так-то оно так, но в статусе как бы не только (и даже не столько!) про одиноких мам говорится, а позиционируется как правило для всех мам без исключения. Ну это если придираться начать.
Мне очень жаль мам-одиночек, жаль их деток. И горько не только потому, что в финансовом плане им туго придётся, каково им будет одним в моральном плане...(( Хотя, что греха таить, иногда папе ребёнок нафиг не нужен даже тогда, когда с виду вполне себе обычная семья папа-мама-детка. Потому я и написала, доля истины в статусе есть.
11.11.2012 в 15:21

Кто здесь, кто-кто здесь?
Katenok001, шанс выкарабкаться есть всегда. Но не потому, что ребенок когда-нибудь станет маминой опорой. Рождение ребенка - это подарок ему, без ожидания возможных процентов. И как бы обиженной женщине ни хотелось иметь частичку только себя, частичка мужа,любовника или кого там в ребенке тоже есть, никуда от нее не деться.
11.11.2012 в 15:30

Королева БезЛе. Шарфея.
katzenjammer, тут еще может быть оборона от социальных ожиданий. Ибо а) женщина должна быть замужем; б) женщина должна родить; в) у ребенка должен быть папа.
Вот остаётся она одна, потому что по первым двум пунктам поддалась давлению, отсюда и оправдание своей позиции - для себя рожала. не дура доверчивая, а хитрая штучка, экономящая на ЭКО.
11.11.2012 в 15:41

Кто здесь, кто-кто здесь?
Морга, кстати, тоже интересный вариант.

Статус не именной, а из группы статусов, имеет кучу плюсов.
11.11.2012 в 15:45

Кто здесь, кто-кто здесь?
Лисо Абисс, анестетик, *считает слова* ты завис на слове "рожать"? :-D
11.11.2012 в 15:45

Королева БезЛе. Шарфея.
katzenjammer, да блин некоторые люди разговаривают статусами, это ж понятно. Просто часто статусы читаются как некие оправдания. Что доставляет.
11.11.2012 в 16:07

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
katzenjammer, в сочетании с предыдущими словами "рожать" меня заклинило. :lol:
11.11.2012 в 16:29

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Мммм... как-то очень двояко. Ну вот посмотреть с другой стороны, меня сейчас чаще спрашивают "Для себя что ль рожала?", а когда отвечаешь - нет, по обоюдному желанию, в законном браке, все спланировано и продумано... Этого ответа не понимают. Ну конкретно в моей ситуации. "Как же ты не могла не заметить? Как же ты столько лет с ним жила? Как же ты раньше не заметила, не может быть, чтобы ничего не было заметно!"
А вот может. И при моем раскладе люди скорее поймут ответ "да, рожала для себя". Может, так бы и отвечала, если бы меня сильно волновало, поймут они или нет :gigi:

Что значит рожать для себя? Организовать себе игрушку? Цель в жизни? Способ снятия стресса или самореализации? Все эти варианты неконструктивны настолько, что маму с такими целями постигнет огромнейшее разочарование, а крайним станет ребенок - не оправдал надежд. Глупо и бестолково, наивно и очень по-детски.
11.11.2012 в 17:00

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
...не смогла пройти мимо...
есть некая "порода" женщин, которые рожают именно "для себя".
Но не от хорошей жизни, а скорее от безысходности. Даже если нет мужчины рядом она все равно хочет ребенка "для себя". Просто потому что хочет, пресловутый инстинкт срабатывает, а отдачи нет. Тогда женщина идет и делает все сама (благо сейчас это возможно).
Или именно оставляет ребенка даже если "папа" покидает ее еще в момент беременности.
Но только мудрая годами женщина скажет "для себя" и чаще это будущая бабушка так говорит.
А если по-хорошему - ребенка зачинают двое. Из любви друг к другу. И делают это друг для друга, а не для себя самого..
11.11.2012 в 18:16

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
имхо, "для себя" - это значит избежать одиночества в старости, в том числе рассчитывать на помощь, и ничего плохого я в этом не вижу)
11.11.2012 в 18:21

Королева БезЛе. Шарфея.
Shaysuri, как рождение ребенка гарантирует отсутствие одиночества в старости? Смешно прям.
11.11.2012 в 18:22

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
в том числе рассчитывать на помощь
Shaysuri, стакан воды имеете ввиду? так никто не обещает , что кто-то его поднесет. даже те же самые дети.
мне кажется такой подход совсем эгоистичен. Грубо говоря - вырастить себе помощника по жизни?
11.11.2012 в 18:27

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Aby-Cat, ну, блин, надо как-то так постараться воспитать, чтобы поднесли.
Да, эгоистичен подход, а почему нет? мне кажется ненормальным, если дети "отваливаются" от родителей и типа никто никому ничего не должен. Мы же всё-таки чуть выше зверей поднялись.
11.11.2012 в 18:28

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Морга, э? прямая зависимость вроде)) у ребенка внуки будут, вот и занятие, и смысл жизни. А ещё лучше, если детей несколько, а то мало ли что в жизни случиться может... :(
11.11.2012 в 18:48

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Shaysuri, дело не в том, как дети воспитаны. Да, мне будет приятно если дети будут со мной рядом и помогать и все такое, но появились на свет они не для этого. и не этому я их учу. Помогать, быть вместе друг с другом... Но не тому, что маме и папе надо стакан воды принести.

а если совсем по теме разговора - "рожать для себя" в этом разрезе, это все равно что завести робота. и дешевле и надежнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail