14:18

Кто здесь, кто-кто здесь?
"Детей нужно рожать для себя. Не для мужа, не для свекрови или других родственников, ни ради зависти бездетных подруг. Если муж хочет уйти к другой, очень глупо считать, что ребёнок сможет его вернуть. Если любовник не хочет на вас жениться, тоже неверное решение пытаться привязать его ребёнком. Любой, даже очень хороший муж — существо непостоянное, а дети… Они всегда будут с вами, потому что они — частичка вас."

Мне одной этот статус кажется неоправданно пафосным и глупым?

@темы: мысливслух

Комментарии
11.11.2012 в 18:54

Королева БезЛе. Шарфея.
Shaysuri, прямая зависимость - это накопить денег и в старости сиделку нанять. Дети - это люди, у которых будут свои семьи и свои заботы. Прежде всего. Делать из них своих нянек на старости - мелочно и мерзко. Вспоминается одна девица, у которой уже было 9 детей к 25 годам - нарожаю, говорит, пятнадцать штук, чтоб они ко мне по два раза в месяц приходили. И им не надоест, и я всегда под присмотром. Цель такая у девочки.
11.11.2012 в 22:30

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
9 детей к 25 годам - нарожаю, говорит, пятнадцать штук, чтоб они ко мне по два раза в месяц приходили. И им не надоест, и я всегда под присмотром. Цель такая у девочки.
:susp: жуть...
:facepalm3:
11.11.2012 в 23:39

Королева БезЛе. Шарфея.
Aby-Cat, не то слово. трое мужей от девочки уже сбежали. на момент девятой беременности. а чо, она для себя.
12.11.2012 в 00:15

Морга, а где они такой толпой живут?)
12.11.2012 в 00:18

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Мне кажется, что родить для себя - это родить ребенка, потому что это тебя радует. Не потому что ребенок что-то кому-то должен или не потому, что тетка должна родить, так как у нее в паспорте написано, что она женщина, и не потому что кто-то с кем-то останется. Завтра может и не быть. Радует - рожаешь, не радует - решаешь не рожать. Что мудрствовать-то? Никто не знает, доживем ли мы до старости и смогут ли нам когда-то помочь наши дети.
Лично меня мои дети не просили их рожать, а кое-кто отчаянно сопротивлялся всю беременность. Я приняла решение бороться за его жизнь, так как мне это нужно. Родила для себя. Надеюсь, что ему жить тоже понравится.
12.11.2012 в 00:28

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Единственное, с чем соглашусь - рожать надо для себя. Если ты сама детей не хочешь, а делаешь это для мужа и тп - ничего хорошего не выйдет. одни мучения для себя, его и, что самое главное, ребёнка. что может быть хуже, чем мать, которой ты в лучшем случае не нужен?..
12.11.2012 в 00:38

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
эээ...почитала комменты. Я фразу "рожать для себя" понимаю именно как, рожать надо если ты сама этого хочешь, а не миуж, обстоятельства...а не как рождение ребёнка с целью выгоды для себя...
12.11.2012 в 13:39

Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать...
А если по-хорошему - ребенка зачинают двое. Из любви друг к другу. И делают это друг для друга, а не для себя самого.. +1
Задала себе вопрос:"Я для кого родила?" Ни для мужа,ни для себя... Для нас.
12.11.2012 в 13:53

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
мурла, я поняла фразу именно как "родить для себя" - если не с целью именно выгоды (хотя с материнским капиталом и такие встречаются существа), но как-то с условием эгоизма.
и считаю данное в корне неверным.
Но некая доля "для себя" все же имеет место быть и об этом уже сказала выше
12.11.2012 в 14:11

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Aby-Cat, ну да, а я вот к тому, что в первую очередь поняла как именно хотение женщины иметь ребёнка) без цели обеспечить себе что-то там в будущем.
12.11.2012 в 15:16

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Морга, дооо, я сволочь и мерзопакостная тварь ))) с чего такая однобокость суждений? я что, писала, что дети нужны ТОЛЬКО для смены пеленок в старости?..
копить надо не на сиделку, а главным образом на помощь детям в обретении жилья. Или на любую другую помощь, в общем по ситуации, по размерам доходов и т.д.
Если дети сами не предложат помощь, когда родители станут совсем старенькими, - тут, имхо, полный фэйл воспитания, и родителям тут пинать только на себя.
Сиделкам в целом я бы не стала сильно доверять - отравят и ограбят, например, или ещё что... другое дело - свои родные дети)
Насчет той девушки - лично у меня она вызывает восхищение. Сколько у неё счастья! И чувство юмора у неё есть. Подозреваю, что эта "цель" была названа ею как отшучивание, когда очередной туповатый собеседник спросил "а зачем вам столько?" - любимый вопрос многодетным. Они, знаете, тоже задалбываются )) Вот мой любимый вариант ответа, кстати: "детей у меня получается делать лучше всего!" :five: И, реально, вот уж ей-то можно быть ну абсолютно спокойной, как и что у неё и у её детей сложится. Такая орава, да ещё и дружная! защиты лучше не придумать )) а мужья - ну, что мужья. Слабаки, одно слово. На таких ли равняться?.. И это только подтверждает, что мужья уходят, а дети остаются.
В общем. Естественно, что будут у них свои заботы и семьи, и дай бог, чтобы так было. Но в нормальной семье помогают все и всем. И это само собой разумеющееся. Пока у родителей есть здоровье - помогают они, а потом помогут дети. Поэтому самим детям будет легче, если их будет ну как минимум больше одного.
12.11.2012 в 15:26

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Aby-Cat, именно в воспитании дело! Если Вы научите их быть благодарными, помогать не только друг другу, но и по возможности нуждающимся (в число которых вы рано или поздно тоже войдете), то проблем не будет никаких. Они сами предложат :)

С роботом хороший пример, согласна :) вот только разрезов мнооого. Это и счастье материнства, трогать пухлости-складочки, смотреть в глазенки и пытаться понять, как из всего 2х клеточек выросло такое чудо! и, о боже, долг перед страной (ой заклюют меня щас! у нас ить теперь это не модно))). И старость в большой дружной семье, и смерть не сданными в дом престарелых, а опять же среди своих. Всё это неотделимо друг от друга (должно быть в идеальном случае, есесьно).
12.11.2012 в 15:48

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Девушка, видимо и рожает для того, чтобы давать жизнь, что очень альтруистично (и как раз не вяжется с рождением детей для себя), так я сильно сомневаюсь, что при таком количестве детей она еще не удовлетворила свою потребность быть матерью. А я эгоистка, никому больше свою матку как портал не хочу давать использовать.
12.11.2012 в 15:53

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
что посеешь, то и пожнешь :) старо как мир!
12.11.2012 в 16:32

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Shaysuri, я все понимаю, и радости и прелести, но "для себя" - это все таки эгоизм. как куклу приобрести. Это сугубо имхо, я не навязываю, мы просто обсуждаем.
И тем не менее. Модно сколь угодно придерживаться этого мнения, что я родила "для себя", но козырять этим, я считаю не совсем верно.

Anika-G, по поводу девушки многодетной у еня только 1 вопрос - насколько она всем своим детям может дать достойную жизнь сейчас и в будущем? Это прекрасно, когда хочется большую семью, я и сама хочу, и муж хочет. Но надо реально смотреть на вещи - каждый ребенок в первую очередь должен быть обут, одет и накормлен. а позже - обучен в учебных заведениях. Это важно, но думает ли об этом девушка?
у меня подружка из многодетной семьи, но они росли в Советские времена, когда такие семьи поддерживали. и жильем, и продуктами и вещами. и машину им даже подарили.
А сейчас?
12.11.2012 в 16:47

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Aby-Cat, ну так она жизнь дает, а не достойную жизнь.)
Я вот тоже об этом думаю, я человек практичный, и думаю, что если у меня будет больше 2 детей, то мне не хватит на себя, а я тоже хочу быть одета, обута, накормлена и учиться в британской школе дизайна просто потому что интересно, а не для того, чтобы потом деньги зашибать. Если подумать, то я бы вырастила и третьего и четвертого ребенка с едой, одеждой и обувью, но без излишеств, но я не хочу придумывать как копейки экономить, потому что они всегда экономятся на моих потребностях, я же не расту.
Вообще, у меня была школьная подруга из многодетной семьи - 7 детей, квартиры им предоставляются по социальному найму, с едой и одеждой проблем не было, все выучились сначала в колледжах, а потом на вечерних факультетах. Многие с 1 ребенком жили хуже. Но я себе не такой жизни хочу, как у их матери.
12.11.2012 в 16:57

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
я тут одна вижу какие-то двойные стандарты?) и одно, и другое - эгоизм, но одним козырять неприлично, а другим - прилично? :-D ну, знаете...

и, кстати, вот вспоминают СССР, а почему никто не говорит многодетным, какие они молодцы, что в наше время они ведут себя как настоящие герои? сейчас же во много раз сложнее, вы же сами об этом говорите! а только ругают, у виска крутят...
12.11.2012 в 18:37

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Shaysuri, я считаю, что многодетные - молодцы, но сама на подвиги не способна. И считаю, что это не здравый смысл, а эгоизм. Детям в конечном счете только лучше, если их много. Это если заглядывать в те далекие времена, когда они будут старыми, в одиночестве не останутся. Именно это побудило меня к рождению второго ребенка. Ну и еще то, что дети - они такие пупсы.) Хотя, что загадывать, не исключено, что через 10 лет все здесь отметившиеся будут многодетными мамками.
12.11.2012 в 18:38

Кто здесь, кто-кто здесь?
У Светки мама-райдинг, никак не могу ответить на комментарии :)

Shaysuri, да все ты верно пишешь, но рожать детей для того, чтобы однажды они тебе помогли, это все равно что рожать государству налогоплательщиков. Все наши дети будут платить налоги, но не в этом смысл их жизни.

По поводу многодетных семей: только вчера слушали интервью с Екатериной Бурмистровой, мамой десятерых детей, психологом, психотерапевтом, автором книг. Она сказала, что фактор количества искусственный, есть просто жизнь с детьми и жизнь без детей. Хотя, конечно, дворца нет, а хотелось бы. Выходят из положения просто: в доме есть комната, где каждый может побыть один, когда ему хочется. Но. Мне непонятны многодетные семьи, в которых нет папы, или в которых папа бесконечно добывает мамонтов вместо того, чтобы уделять какое-то время детям. Я просто не представляю, как можно воспитать такую ораву маме в одиночку. А сами будем думать, уж третьего-то точно родим когда-нибудь.
12.11.2012 в 18:41

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
katzenjammer, посмотри фильм "Твои, мои, наши". Там про 18 детей. Очень приятная комедия, причем что старая версия, что новая.
13.11.2012 в 10:21

А сегодня что для завтра сделал я? (с)
Anika-G, не только в старости, а и расти веселее :) у меня со старшими большая разница, общение на уровне пошло относительно недавно, лет 6-7 назад. И всё равно хорошо было, я рада, что нас трое)
Я смотрела этот фильм) хороший, да. А сама давно хочу посмотреть наш "Однажды 20 лет спустя", даже скачала, но никак время не найду) там есть такой замечательный эпизод с девочкой и пуделем, известный...

katzenjammer, конечно, не только в этом :) поэтому исходный статус описывает лишь одну из сторон...

Ага, я где-то читала у многодетной, что, мол, трудно остановиться ))))
ТТТ на вас, и мы тоже хотим)
13.11.2012 в 10:26

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Anika-G, Shaysuri, есть и еще хороший фильм "Оптом дешевле", целых 2 части.
На самом деле много детей - это хорошо. Но лично мое мнение - если дети при всей многодетности родителей живут черт-ти как - это не дело.
я тоже хочу много детей.
но это не "для себя", а для них же самих. чтобы было весело, чтобы были родные люди, чтобы была поддержка по жизни. И не нас с мужем поддерживать в первую очередь, а друг друга.
13.11.2012 в 14:25

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Уже качаю))
Вообще подумалось недавно, что рожать 9 детей от разных мужчин - это продумано. Она воспитывает, а папы зарабатывают деньги каждый только на своих детей, что не так тяжело, как одному мужчине обеспечить сразу 9. В идеале иметь 9 детей от 9 разных пап и жить на алименты.) Так можно и 18 детей иметь, на каждого получить по 10, на все хватит, учитывая что многие детские вещи общие или переходят от старших к младшим. И вполне достойная жизнь у детей получается. Другое дело, что времени на личное общение почти нет, только на коллективное.
13.11.2012 в 14:55

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
рожать 9 детей от разных мужчин - это продумано. Она воспитывает, а папы зарабатывают деньги каждый только на своих детей,
Anika-G, это в случае если папа законно признает ребенка и платит алименты. Или по совести помогает. Но хотела бы я посмотреть на этих мужчин, которые наверняка знают (ну или догадываются) друг о друге...
13.11.2012 в 15:39

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Aby-Cat, Ну так если она замуж выходила, то дети автоматически записываются на мужей. Хотя у меня есть знакомый мальчик, которого мама родила от любовника, записали его на мужа, но родной отец все равно деньги на воспитание давал. Совесть у многих есть, раз сделал ребенка нужно его хоть как-то поддержать. Хотя конечно некоторым достаются козлы, не выплачивающие алименты зачатым в браке запланированным детям. Но она, наверное, уже научилась отличать одних от других при таком количестве детей-то.
13.11.2012 в 16:35

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Anika-G, уж очень расчетливая девушка... прям как-то и не верится честно говоря..
есть вот сказочные принцессы, а это - сказочная расчетливая.
трое мужей от девочки уже сбежали. на момент девятой беременности. круто!
13.11.2012 в 17:40

Кто здесь, кто-кто здесь?
Anika-G, ага-ага, мне тоже интересно было бы посмотреть на такую модель в действии. Что-то мужчинам совсем прям никакой выгоды, сплошной геморрой. Женись, ребенка сделай, разведись, когда следующий кандидат на подходе, еще и алименты до совершеннолетия плати. Найти девять, или даже восемнадцать, мудаков, которые поведутся на такой развод, это надо очень постараться :) А самое главное, ну не представляю я, как столько детей без папы-начальника семьи станут нормальными, воспитанными людьми, а не маргиналами. Материально их обеспечить еще как-нибудь можно - там, мало ли, допустим, в идеальном мире у матери будет высокооплачиваемая работа и бабушка\няня на подхвате. Но чтобы в доме был порядок, нужен мужик. Один, а не восемнадцать. Да, я антифеминистка и так далее.
13.11.2012 в 17:45

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
в идеальном мире у матери будет высокооплачиваемая работа и бабушка\няня на подхвате.
когда ей работать-то? в 25 лет УЖЕ 9 детей. Сплошной декретный отпуск.Я даже слабо себе представляю как они сумела забеременеть так часто...
25 минус 9 = 16.
Т.е. малолетняя мамашка? Ничего против не имею, но тем не менее - это ненормально
13.11.2012 в 17:49

Кто здесь, кто-кто здесь?
Aby-Cat, это идеальный мир, там платят большие декретные и зарабатывают миллионы фрилансом :-D
13.11.2012 в 17:57

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
katzenjammer, ну да )) а фриланс наверное по 1 часу в день и совсем не напряжно. типа сказать компу "добрый день" ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail